понедельник, 5 июня 2017 г.

Шерсть


Я пришел домой и хотел растопить камин, потому что на улице выпал лёд. "С первым июня!", как бы сказал он. Выпал здесь из большой черной тучи и ушел падать куда-то еще. Куда-то еще вперед. Я ложусь в холодную постель, потому что камина нет. И меня немного трясет, потому что, кажется, лед внутри. Он пробрался до самых костей и не тает. Кости ведь могут ломаться точь в точь, как сосульки. Все кости - большой ледник. Четко сложенные в скелет. 


Мне хочется превратиться в шерсть. Хочется, чтобы стало тепло и стать теплом. А не вот это вот все второго июня, когда снег и нет горячей воды. И мурашки бегают по голове. Я грею сам себя изнутри, подкидывая в топку внутренний ресурс. Завтра говорят будет дождь. Завтра говорю я проснусь с чистым листом на день.

май 2017

Комментариев нет:

Отправить комментарий