понедельник, 5 июня 2017 г.

Безумен настолько, насколько сам себе разрешил

Я иду по улице и насвистываю трели июньского соловья. Я безумен. Я безумен настолько насколько сам себе разрешил. Я- вода. И во мне течет синее море. А когда температура падает ниже нуля - застывает в жилах и кристаллы соли становятся ледником. Вот поэтому у меня всегда холодные руки. Вот поэтому я не люблю минусовые сезоны. Прежде чем прикоснуться к тебе, мне надо согреть ладони - слишком нежная кожа. Я боюсь осколочно ранить. Прежде чем прикоснуться мне надо помнить, что во мне веками покоится северный полюс. 


Я отпускаю айсберги, как табачный дым в открытый океанский космос. И они блуждают там в поисках своих кораблей. Если айсберг наметил цель, он говорит "ты моя" и идет на сближение, и тогда на далекой земле разгораются маяки. И мигают до изнеможения, пока лампы не перегорят. И когда погаснет последний из них, я пойду по улице, насвистывая трели июньского соловья. Я безумен настолько, насколько сам себе разрешил. Я - вода. Мне нужно куда-то плыть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий