пятница, 2 июня 2017 г.

Оливер тоже так считает


Она ложится спать рано утром. В Питере белые ночи. Организм снова адаптировался к трем-четырем часам сна. Для него это стало нормой. Позвонить, согласовать, ответить, написать. Повторить множественное количество раз за день. Сделать, исправить. Еще раз исправить, и еще раз. Выдержать все звонки и письма. Аренду, закупки. Не сойти с ума. Выпить кофе. Еще раз выпить кофе. Никаких пиз*остраданий. Работать в режиме нон-стоп. 20/7. Пить кофе и закидывать внутрь углеводы для работы мозга. Какой сегодня день? Что такое выходной? Новый фильм? Вы прикалываетесь? Потрепать по макушке Оливера, порадоваться тому, что хотя бы он молчит и ему ничего не надо объяснять. Он просто рядом. Он не просит никаких ответов и принятия срочных решений. Он умеет ждать. Ему важно, чтобы она просто возвращалась домой. 


И когда она все-таки ложится спать, я обнимаю ее сквозь свой сон и знаю, что вот это важно. Важно быть собой и дать другому быть собой. Оливер тоже так считает. Важно чувствовать того, кто рядом. Важно понимать и важно видеть. Важно не мешать. Мы все разнорежимные. С разными ритмами. С разными желаниями и возможностями. Зонами комфорта и личностными границами.

Когда она ложится спать я тихонько радуюсь, потому что три часа сна - это важно для нее сейчас. Утром она нырнет в работу - в письма, звонки и тонны слов. Я нырну в свой день и свои планы. Еще 24 часа в финале которых я буду все так же ее молча обнимать и радоваться тому, что я здесь и она тоже здесь. И Оливер.

май 2017

Комментариев нет:

Отправить комментарий