пятница, 2 июня 2017 г.

6/2


Внутри тепло. Оттуда не хочется вылезать. Но свет снаружи тормошит меня за макушку. Если хочешь спать - спи. Завернись в теплый плед и представь, что никто тебя в нем не найдет. Ты в укрытии. Закрывай глаза и медленно входи в сон. Вокруг тебя происходит жизнь, а ты ставишь движения на паузу и как бы говоришь ей - я тут, я тебя слышу, но сейчас мне надо отдохнуть. Ложишься и отдыхаешь. Иногда поворачиваешься с одного бока на другой бок. Ищешь максимально удобные положения. Сквозь закрытые веки видишь уходящее за дома солнце. Отворачиваешься от него в другую сторону - не сейчас. Ты спишь прямо на диване в гостиной. Подремлю полчасика и проснусь. Хлопнула дверь, кто-то пришел. Мама. Ты открываешь глаза. Два пропущенных вызова в телефоне. Она звонила. Мама спрашивает буду ли я кофе, а я конечно соглашаюсь, не смотря на то, что дремота утаскивает меня обратно. Тело отказывается совершать перемещения. Мама говорит, что кофе готов, я благодарю ее и засыпаю снова. В плену тепла слишком хорошо. Возможно так же хорошо бывает в утробе в течении 9 месяцев. Когда я открываю глаза мама все еще здесь. Щебечет что-то про то, что кофе стал похож на ледник, а пицца будет скоро готова. Тепло внутри становится жаром. Поэтому я проснулась. Слишком тепло - не для меня. Для меня - балансы. Во всем. В каждом действии. В каждом движении. Мы бы все время падали, если бы не научились ловить его при ходьбе. Но почему нам никто не рассказал как ловить его по жизни? Не дал зацепок. Вместо этого извлечение квадратных корней и химических уравнений. где они сейчас? Я закрываю глаза и копирую адрес нужной страницы. Вставляю ее в строку браузера, мне надо проснуться на ней. Бодиграф. Манифестор. 6/2. Жить в согласии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий