среда, 21 декабря 2016 г.

Карта

На моем потолке висит карта. Точнее глобус. Еще точнее - бумажная карта, на которой был глобус. Такой, знаете, правое полушарие и левое полушарие. Возможно прошлые квартиросъемщики так учили детей географии. А что, очень хороший способ! У меня по географии в школе была тройка. Я не переживала по этому поводу. Потому что по физкультуре была пятерка. П- приоритеты. Для чего нужны знания про сдвиги тектонических плит, я так и не поняла.

И вот сейчас, лежа на кровати, я смотрю на две половинки глобуса на потолке. Смотрю совсем другим взглядом. Немного мечтательным и больше осознанным. Мечтательным потому, что теперь тихий океан вызывает одну мысль - интересно, а его можно переплыть? Осознанным потому, что знания говорят - можно, но на яхте или корабле. Я жду лето. Жду воду. Вода успокаивает тело и очищает разум. Всё становится не важно, когда вокруг вода, вокруг воды лес, а вокруг леса небо...



Я думаю о кругосветном путешествии. Далеко от дома. Когда дом - корабль. Порты, в которых будут остановки - это как поход в гости.  Я думаю о том, как здорово было бы уехать куда-то и познать безмятежность. Нет, не оставить себя здесь и сбежать, а уехать с собой и "перепрошить" нынешнюю версию сознания, осознания. Научиться принимать решения, научиться оставлять то, что надо оставить; научиться слышать без призмы своих мыслей, научиться слышать себя.

На карту можно смотреть с разных сторон. С каждой стороны она выглядит иначе. Если смотреть по "правильному" расположению, то, изменив угол обзора, можно потеряться. Вот тут была Евразия, а теперь ее нет - она сдвинулась в другое место. Это интересно и, что странно для меня, - увлекательно.

Карта еще долгое время будет висеть в этой комнате. И, возможно, на нее будут смотреть много людей. Мечтать, думать, отвлекаться от суматохи и безумного ритма жизни. В соседней комнате нет карты. Но есть цели, задачи, планы. Самое главное, что я запомнила величие Тихого океана.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий