вторник, 26 августа 2014 г.

Что происходит, когда...

Что происходит, когда в руки попадает камера :)


- я - сразу же фотограф National Geographic как минимум, и каждую секунду ловлю кадр на обложку нового журнала.

- бесполезно просить меня "повернись как-будто не специально". Такие кадры не по душе. В них нет жизни.

- на максимальном зуме перестаю дышать. И вот я уже снайпер. Щелк - выстрел. Готово.

- можно не стучаться, все равно никто не откроет. Даже если я не в процессе снятия кадра для National Geographic, я думаю, созерцаю. И когда кажется, что просто смотрю в даль, на самом деле внутри происходит что-то такое, что заставляет делать это. Там внутри происходит другой мир и его можно легко спугнуть... 


- если камера оказывается в руках кого-то другого хотя бы на 20 минут, чувствую себя как ребенок, у которого отобрали погремушку. Вот же он, кадр! Я его вижу! Он мне нужен. А для это мне нужна КАМЕРА!
Не правильно! А что поделаешь!? Надо работать над собой. 

- каждый кадр должен быть идеален. Горизонт, композиция, фокус.
Завалено и то и другое,и вообще всё?! Shame of me!!! 


- хочешь сфотографировать? Сделай это незаметно. Иначе см.п.2

- если сфотографировать удалось, значит нашлось что-то, чем можно заменить камеру, занять руки на некоторое время, или отвлечь чем-то, например ->

В общем ни в коем случае, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не позволяйте камере оказаться в моих руках. Это однозначно опасно для моего отпуска, но, может быть полезным для вашего :) Ведь где-то в глубине меня, как вулкан, дремлет фотограф известного журнала. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий