четверг, 1 августа 2013 г.

Башня

Я чрезвычайно склонна к копанию, а точнее, к самокопанию. Если в моей жизни что-то произошло, то об этом непременно надо подумать с разных сторон. Конечно, если события были в положительном ключе, то вряд ли я бы стала о них думать, но кто из нас отказывал себе в удовольствии перемолоть десятки раз те моменты жизни, которые затронули самые глубокие чувства!? 

Все это интересно и увлекательно до тех пор, пока эмоции жалости к самому преобразовываются в энергию, которая направляется в другое русло, например, творческое - сублимация, своего рода. Именно в такие моменты рождаются самые сопливые рифмы на земле, перечитывая которые через несколько лет, становится стыдно за себя. Но, с другой стороны, именно после этих рифм чувствуешь себя немного легче. Казалось бы - простые слова, написанные на электронной бумаге, а ведь, действительно, что-то словно падает с души, снижая процент подавленности, пусть ненамного; но никто не запрещает засорить всю память компьютера такими вот выплесками эмоций.


Иногда, все, что остается -это плеваться и писать, только лишь для того, чтобы не захлебнуться в всплывающих остатках эмоций. Можно изливать душу самым близким друзьям, но даже они могут от этого устать - никому не нужна дополнительная серость жизни, которая и без того ограничена законами и рамками выживания. Когда писать больше нет сил, потому что слова не дают нужного выхода эмоциям, остается совершить погружение в разрушенные города внутреннего мира, чтобы постараться извлечь все ненужные элементы. 

А что еще можно сделать, когда сны приносят только горечь?! В этих снах перед тобой предстает человек, которого ты никогда больше не хочешь видеть. Как избавиться от него? Разложить по полкам все действия, все ситуации,выкинуть светлые чувства, оставить только грязь... Но как можно превратить нечто светлое в грязь? 

Я не люблю грязь. Это что-то темное и неприятное. После нее всегда хочется вымыть руки. Сейчас мой внутренний мир испачкан. Все, что нужно - это вычистить его, устроить субботник. Для этого надо прокрутить в памяти все события, извлечь необходимое, а остальное стереть. Мозг можно обмануть - самовнушение сделает свое дело. 



"Итак, это был прекрасный "мир", который строился осторожно на этапах закладки фундамента, и, немного поспешно и неконтролируемо на более поздних этапах строительства. В этом мире было три башни. Только одна из них принадлежала мне. Это было маленькое государство в большой стране. Этой страной управляла королева, которая имела доступ во все три башни. В каждой из них жил человек, которого она любила по-своему. Между жителями башен не было конкуренции. Только один из них знал, что по закону королева принадлежит ему и мог сказать по праву "это моя семья". Остальные двое были "гиенами", которые довольствовались тем, что королева находила время, чтобы уделить внимание каждому. Она немного переделала основное определение "семьи" и с этого момента все пошло наперекосяк. На тот момент я, как хозяин башни не знал, что уже на этапе строительства моему государству с одной башней, стремящейся в небо, суждено рухнуть. 

Возведение стен продолжалось, и чем больше кирпичей закладывалось друг на друга, тем падать предстояло выше, а значит, больнее. Но разве думал я об этом в тот момент?! Я был слишком увлечен проектированием интерьеров и списками необходимых вещей, чтобы заметить первые признаки предстоящего провала. Мне просто нравилось строить и видеть, что это действительно кому-то нужно, кроме меня. Остальные башни тоже не останавливали строительство и укрепление стен ни на минуту. 

В саду одной из них играли дети. Королева очень много времени проводила в стенах этого строения, только хозяин башни не догадывался, что не он один счастливый обладатель души и тела королевы. Хозяева двух соседних башен были дружны с королевской семей и имели некоторый доступ в этот сад и башню. Сама же королева интерпретировала это как "жить полной жизнью и брать там, где можно брать". Она вела хозяйство в одном государстве и успевала встречаться с хозяевами двух других башен. Когда хозяин башни с садом и детьми узнал про связь королевы с одним и нас, то, конечно, был в гневе и обрушил всю свою армию на стены, которые, казалось с самого начала ждали этого момента. 

Когда последний этаж был разрушен, вокруг не осталось ничего, кроме груды кирпича, глядя на который, в памяти всплывали картины, которые ранили глубже, чем может ранить самый длинный нож.


Теперь, стоя на этом самом месте, я вижу всю ту же груду кирпича и начинаю медленно ее разбирать. Воздух тяжелый. Кажется, что его можно зачерпнуть в ладони и он утечет сквозь пальцы, как вода. Пахнет гарью, но запах уже не такой резкий, когда хочется выплюнуть легкие. Можно дышать. Уже проще. Впереди меня две башни. На фоне моих развалин, они смотрятся слишком высокомерно и вызывающе. Хозяин второй башни начал делать пристройку к башне королевы. Они почти живут вместе и ходят друг к другу в гости каждый день - все, как мечтала королева. 

Башня неприятеля разрушена, у хозяина первой, главной башни, нет, как ему кажется, очевидных поводов для беспокойства. Есть только его друг из второй башни, но королева слишком осторожна, чтобы дать еще одну зацепку для подозрений, поэтому она продолжает "заполнять" семейные недостатки и надеяться в глубине души (просить Бога), что однажды ее за это простят. Скоро в их большой семье ожидается пополнение, и именно это - новый этап отношений (?); но заплатка есть заплатка - это уже не новая вещь...хотя материал можно найти всегда и снова залатать дыры. 

Я смотрю на остатки кирпича. Вообще, это была башня из белого камня, но теперь он почему-то весь в грязи. И то ли его нужно отмыть и продать, то ли просто развернуться и уйти, оставив все, как есть."

/18 июля/?

Комментариев нет:

Отправить комментарий