четверг, 1 августа 2013 г.

Пока я иду

Пока я иду, успеваю подумать столько, что, наверное, это покажется самой безвкусной кашей, но, что поделать, если мысли из головы не выкинешь.



Итак, пока я иду, успеваю подумать, что

- все люди (ладно, пусть, большинство, не все) ищут эмоции в других людях. Только одни делают это по-чуть-чуть, а другие становятся от этого настолько зависимы, что как только по каким либо причинам не видятся каждый день и не общаются в таком количестве, как раньше, ощущают дикую ломку. При этом люди не одиноки. У них есть нынешние "половинки". И их всё устраивает, но... (далее у каждого есть что-то свое, маленькая частица того, чего не хватает в этой "половинке"). Что с этим делать? Смириться. Принять. Ждать или не ждать, пока рванет. Если в тебе настолько нет того, что надо - рванет обязательно. Вещи заранее паковать не надо. Тут же дело не в тебе, а в том, что оказалось, для другого человека, твоей истинной сущности мало, проще говоря, ты не на 100% соответствуешь требованиям. 
Может, оно и хорошо, что так. Главное, чтобы охота за встрясками и эмоциями не принесла такого "соответствующего" кандидата, каким ты никогда не будешь.


- дождь маленькими каплями падает на лицо, губы, глаза. Ноги идут. Сердце бьется. Глаза видят. Нос чувствует запахи. Неплохо.

- бабуля на балконе шестого этажа что-то приколачивает увесистым молотком. Видно, что ей тяжело. Я бы помогла, но я на земле, а она - шесть этажей над уровнем Красногвардейского. А вдруг она сейчас уронит молоток и он упадет мне прямо на голову? Паспорт с собой, личность установят... Эх, не упал.

- чтобы доехать до родного города, надо потратить 250 рублей и два с половиной часа времени. Мне не жалко, просто тоска одолевает, когда думаю, что вот - домой... Грустно там и скучно. Выработанная самостоятельность и привычный ритм жизни выпадают из системы. Никогда бы не подумала, что я такой конченный системник. Со мной, наверное, не интересно - слишком спокойная. Хорошо, что молоток не упал... хочется доесть фрикадельки на обед.

- странное чувство, когда знаешь, что все будет, только нужно дать время. Это действительно странная уверенность в своем будущем, которое должно быть независимым. Меня не расстраивает, что в 25 лет у меня нет детей, квартиры, машины - всё будет, чуть позже. Когда уверенность перерастет в реальность. 
Это очень здорово, на самом деле знать, что "уверен" (оптимистичный системник, оказывается, я). 

Пока я иду, все кругом тоже идет и едет. Постоянное движение. Если остановиться, то все остальное будет продолжать идти. Так зачем останавливаться, если получается, что в движении смысл. Да, я занудный системник. Но ведь есть и ужасные весельчаки, и любители поскандалить, драться и так далее по списку. У каждого свои минусы, плюсы и мысли. Но, не каждый об этом успевает задуматься, что-то добавить в себя, а что-то убрать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий