понедельник, 14 января 2013 г.

Итоги

И вот, наконец-то, сегодня можно дышать полной грудью и говорить "С новым годом!", потому что вчерашний "старыйновыйгод" закончился. 

Оглядываясь назад, нет никаких сожалений. Это был год, который прибавил несколько лет жизни в мою голову. Его сложно будет описать, ведь не было громких по обыкновению слов, а только лишь действия, ощущения, эмоции... И, если честно, то мне страшно говорить об этом, потому что до сих пор не покидает чувство, что как только произнесу вслух одно лишь слово - все сразу станет не правдой, или хуже того - развалится. А ведь разваливаться-то уже нечему: все было... все прошло...



Мы никогда не научимся полностью отвечать за свои слова. Мы слишком противоречивы, чтобы делать это. Мы живем двумя жизнями и соблюдаем правила, придуманные нами же, и только в одной из этих жизней, действительно есть ответ за сказанное и сделанное. Только самое печальное в этом - страдают обе жизни. Нужно быть бесчувственным чудовищем, чтобы выбрасывать людей, как мусор за дверь - хорошо, что в моем прошлом году таких человеков не было (и, надеюсь, никогда не будет).

Прошлый год иногда все еще снится мне. Иногда я вижу свет в тех самых окнах, а проснувшись, мечтаю не помнить этот сон, но почему-то именно то, что стараешься больше всего забыть, не выходит из головы дольше остального.

Все, что случилось - опыт. Пожалуй, этим словом можно описать прошедшие 366 дней. Колоссальный опыт. Я вложу в смысл этого слова очень много событий. И, наверное, приравняю его к словам, которые всегда будут, но вслух которые лучше не произносить из-за их масштабности...


Этот год - он уже новый. Новая жизнь без оглядки на прошлое. Новые люди и события. Новые дороги. И я абсолютно точно знаю, что я к ним готова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий