пятница, 19 октября 2012 г.

Инстинкты

- Как думаешь, мыши могут летать?
- Могут. Я сама видела, сама ловила.
- Шутишь?!
- Нет, ни разу не шучу.
Они сидели на старой березе, свесив полосатые хвосты, забравшись так высоко, насколько это было возможно. Перед ними раскинулось широкое поле и ясное небо. Где-то далеко наверху повис круг желтой луны.
- Почему я тогда ни разу не ловил таких мышей? - спросил Бостон.
- Может быть потому что твой хозяин не кидал их тебе? - спросила в ответ Сафо.
- А твой кидал?
- А мой кидал.
- Живых?
- Не знаю. А бывают какие?
- Бывают живые и не живые.
- Откуда ты знаешь? - прищурившись, поинтересовалась Сафо.
- Потому что я ловил таких мышей, которые не летают. Но так как, летающих мышей я не видел, то отрицать их существование не могу.
- А какие они - живые и не живые мыши?
- Они теплые, у них мягкие животы, густая шерсть и пахнут они как... как... мыши. Я не знаю, как объяснить! В общем, когда ты видишь мышь, то ты знаешь, что это именно мышь, а ни кто-нибудь другой. Когда мышь живая, она пытается убежать, а когда не живая, то просто лежит и все, а потом становится холодной и твердой.
Сафо задумалась.
- О чем думаешь? - спросил Бостон.
-  Думаю о том, смогу ли я понять, что мышь - это мышь, когда те мыши, с которыми играю совсем не такие, как ты описал?!
- Сможешь. Мышей, о которых я говорил, можно съесть. У них мясо внутри.
- У моих мышей внутри пустота, кажется.
- Живыми мышами можно питаться. Пару штук и, обычно, я сыт на несколько часов.
Сафо снова задумалась.
- А теперь о чем твои мысли?
- Я никогда не ела живых мышей, - вздохнув, сказала Сафо. Она совсем недавно приехала на кошачьи каникулы в это замечательное место, где все ей казалось каким-то нереальным и сказочным.
- Пойдем. Я покажу тебе их, - предложил Бостон. Его каникулы проходили в этом месте уже не первый год, поэтому, он мог с уверенностью сказать, что знает здесь каждый куст. - Давай, слезай вниз. - Он спустился с дерева на землю.
- Что мне нужно будет делать? - спросила кошка.
- Ничего особенного. Сначала просто подождать. Я поймаю мышь и принесу ее тебе, а дальше ты уж сама разберешься, что с ней делать - инстинкты подскажут.
Они вошли в заросли травы. В радиусе 5 метров вокруг них, замирали все кузнечики, сверчки и прочие насекомые.
Бостон что-то учуял. Он несколько раз принюхивался к воздуху.
- Жди здесь! - сказал он и прыгнул вперед. Густая трава тут же сомкнулась вслед за ним.
Сафо сидела не двигаясь. Через несколько минут стрекотня насекомых заполнила все пространство вокруг нее. Но вдруг снова резко стихло.
Из травы выскочил Бостон. В его зубах было зажато что-то похожее на тех мышей, которые были дома у Сафо, но запах был другой. Кот бросил мышь вниз, она лежала неподвижно. Оба животных наблюдали за ней, не сводя глаз.
Сафо чувствовала, как в ней просыпается что-то, что раньше дремало. Какая-то другая энергия разливалась по телу. Она ощущала острее запахи и вот-вот готова была... 
Прыжок. Кошка прижала мышь к земле: одной лапой - хвост, другой - тело. Мышь, пискнув, снова замерла. Сафо ощущала всеми частичками тела, что под ее лапами, настоящая мышь. Бостон внимательно следил за происходящим.
Все еще зажав добычу лапами, Сафо посмотрела на него и почувствовала, как тело расслабляется, но в то же время сохраняет готовность в любую секунду совершить новый прыжок.
- Ну как? - спросил Бостон.
- Это мышь! - сказала Сафо. 
- Я же говорил, что ты сразу почувствуешь ее. 
Взяв еще живую мышь в зубы, Сафо кинула ее к лапам Бостона.
- Это твоя добыча. Прикончи ее и пойдем на новую охоту.
Природа вместе с инстинктами брала свое. Бостон по-кошачьи улыбался.
- Нет проблем, сеньорита, - сказал он, предчувствуя ночь великолепной охоты, и перегрыз мыши шею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий