суббота, 26 мая 2012 г.

***(в квадрате мыслей)

***
я сдерживаю порыв. в это время ты парируешь бросок. черная кожа падает в самое дно. я чувствую свой висок, который сползает все ниже и ниже до какой-то отсечки, до маленькой точки. никаких строчек в этот момент, только противоречивое нет-нет-нет, а потом да-да-да! мне бы не опаздывать! время замирает. взгляд на часы - не пора еще, не пора! знаю, что в корне не правильно, но переступаю порог, ухожу, говорю "пока". спонтанная вспышка ярости, страсти. знаю, что нельзя, но не могу отказываться. если сдаваться, то, пожалуй, так, впиваясь в пальцы. для умельцев: раз-два-три, чего стараться. я переступаю порог. голова кружится в танце. это еще не итог. это что-то далекое до него. время плавится.

***
как только дело доходит до дележки добычи, становится не понятно кто друг здесь, кто враг, кто ответчик. сутулость походки. поникшие плечи распрямляет так, как если бы вечер перешел сразу в утро резким порывом ветра. не разобрать ни лиц, ни гримас, ни карты, что у тебя за спиной. как игра в мафию - наступает ночь. мы сменяем друг друга. сегодня ты, завтра я, послезавтра еще кто-то. колесо обозрения. колесо по кругу вертится. лучше бы нам не встретиться, когда нужно делить добычу.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий