пятница, 18 мая 2012 г.

*

Где-то есть лошадь. Красивая дикая черная лошадь. Расчесанные пряди ее гривы, ровно ложатся по шее. Мне везет, потому что она (лошадь) иногда разрешает прокатиться на ней без сбруи и седла. Ощутить своим телом всю мощь и необузданность ее тела. Только, в основном, это длится не долго. Чаще всего в середине пути она скидывает меня на землю.



Где-то есть я. Я всегда пытаюсь анализировать такие моменты - может быть, я делаю больно, может быть у меня аура плохая. Но тут же себя ловлю на мысли, что если бы у меня была плохая аура, то лошадь не разрешила бы подойти близко, а уж тем более оседлать ее. Поэтому я просто жду следующего раза. Когда буду сидеть все так же, на том же месте, а она появится совсем внезапно. Взгляд будет добрый и спокойный, не смотря на то, что она живет в диком лесу, где добрым быть получается очень редко. Дыхание будет ровным и теплым. 
Не знаю зачем она приходит. Не знаю зачем прихожу я. Наверное, если это происходит, "значит это действительно кому-то нужно"...

У нее совсем не скверный характер, просто иногда она может говорить, а может и не говорить со мной. Приходить и молчать. Смотреть в глаза и не подпускать ближе 5 шагов от нее. В такие моменты почему-то всегда хочется стать полезнее, чем был. Но если лошадь молчит, то вряд ли кто-то сможет заставить ее говорить. А если и сможет, то точно не я. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий