воскресенье, 20 мая 2012 г.

жизнь вещей. пиджак

Я вышел в свет 14 июля. На улице стоял великолепный солнечный день - не жарко, но и не холодно, думаю, было где-то около 23 С.

Но, прежде, чем увидеть свет, некоторое время я провел в шкафу на деревянных плечиках. Кроме меня в просторной гардеробной находились десятки, а то и сотни вещей, которые так же, как и я, ожидали своего выхода. Кто-то уходил, но затем возвращался вновь. Некоторые почему-то совсем не возвращались. Глядя на это, иногда мне становилось страшно - что если я тоже никогда больше не вернусь сюда? Кажется, я отвлекся от основной идеи повествования.
Я увидел свет, когда с момента покупки прошло около месяца. По прогнозу погоды, который я услышал из открытых дверей спальни, было понятно, что на улице тепло. Примерно через час после прогноза я ощутил это тепло всей своей подкладкой.

Сначала я сел в машину, пронесся по трассе А17 в сторону элитного района. Остановившись у назначенного места, вышел из машины, отдал ключи парковщику и поднялся по белоснежной лестнице, ведущей к массивным дверям из темного дерева.


Когда двери распахнулись передо мной, я был очарован таким количеством похожих на меня. Глядя на остальных, которые держались так легко и непринужденно, ощущалась скованность каждого шва моего тела. Было видно, что это не первый их выход в светское общество, в отличие  от меня. Но вскоре я перестал слепнуть от ярких вспышек, отражающихся в моих расстегнутых пуговицах. Привык к неимоверному количеству визиток, которые так сильно отягощали мой внутренний (мир) карман. Казалось, что скоро он окажется на самом полу, упадет в самый низ, на самое дно. Что тогда скажут, или подумают обо мне все эти напыщенные господа? Тогда я принял самостоятельное решение - разложить все имеющиеся в кармане визитки так, чтобы для следующих не было места, потому что к тому времени их было уже не меньше, чем полсотни.

Я успешно справился с задачей, наведя небольшой беспорядок. Визитки больше не тянули мою душу вниз. Не знаю куда они складировались теперь, но меня это совсем не беспокоило. Не смотря на тот хаос, что я устроил, стало легко, а вместе с этой легкостью появилась уверенность. Я завел новых друзей и весь оставшийся вечер мы пили шампанское за разговорами о жизни. За весь вечер ни одно пятно не испортило мою репутацию, чему я был предельно рад.

Прощаясь с моими обретенными знакомыми, мы договорились о новой встрече, но по дороге домой я сильно разволновался. Меня беспокоили мысли о том, что я совсем не знаю окажусь я вновь на деревянных плечиках, или меня унесут в неизвестном направлении и я больше никогда не увижу высший свет и ту белоснежную лестницу, которая полностью удовлетворила мои эстетические предпочтения.

Приехав домой, я был небрежно брошен в большую корзину грязного белья. Тогда я забеспокоился еще больше. Лежавшие в корзине вещи паниковали. Поддавшись стадному чувству, я паниковал вместе с ними.

Так, незаметно, прошла ночь и наступило утро. Шершавые руки достали меня из корзины и, упаковав в белый чехол, повесили в машину, которая повезла меня неведомо куда. Когда мне разрешили видеть, я понял, что нахожусь за стеклом круглого барабана. Пахло влажностью. Затем, все пространство, которое было занято мной, медленно начало заполняться водой, смешанной с какой-то скользкой жидкостью. Я стал намокать, а когда совсем промок - потерял сознание.

Придя в себя, с облегчением выдохнул - я был вновь в родной гардеробной, на тех самых деревянных плечиках, с которыми второпях прощался навсегда, на случай, если бы никогда не вернулся. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий