четверг, 17 мая 2012 г.

которые берутся из ниоткуда

ненависть, презрение, тут же какие-то остатки чувств, потом злость. и никто здесь не виноват, что не срослось, не спаялось. время летит мгновенно, уже год, полтора. как странно, что что-то осталось внутри. ты жалеешь себя и лелеешь в себе эту боль в какой-то надежде вернуться к отметке "ноль". начать все сначала, только изменить некоторые слова, фразы, жесты. прежде трижды подумать, чем отправить ответ. прежде, чем узнаешь, что в твоей жизни для меня места нет, а в моей места нет для тебя. как печально звучит... да... а мы ведь уже давно разошлись по разным углам ринга. и ринги в разных углах. и просто разные под разными крышами. а ты все пишешь, все ищешь, все пытаешься выцепить способ "как", все пытаешься время вернуть, только я больше его не слышу. мой приемник настроен на другую волну и твои ультразвуки, как бы это не казалось печально, проходят не в кассу. я, конечно, тебе это все не отправлю. я все здесь - ни к чему говорить о не гласном и о том, чего больше не слепишь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий