воскресенье, 6 мая 2012 г.

***

Сознание отключается. Есть некоторое время, прежде, чем откроешь глаза и окажешься в незнакомом месте. Но не смотря на то, что чаще это знакомые места, все больше недоумеваешь, как сюда попал. Тем не менее... and action!

Совершенно знакомый тренажерный зал. Память знает расположение каждой железки. Все неизменно здесь. Только здесь почти всегда царит полный порядок, чего не скажешь о хаосе повседневной жизни.

Итак, зал. Лампы холодного света, висящие слишком высоко. До них можно достать только с высотной вышки. Чтобы достать, надо иметь разрешение на проведение работ на такой высоте - допуск. У меня допуска нет, поэтому я даже не думаю о том, чтобы залезть туда. Я просто только что вошла в зал и удивленно смотрю на людей, которых сегодня почему-то достаточно. Когда я говорю достаточно - это не 10-20-30. Это обычная цифра 5. Всего 5 человек (не считая меня) - это уже много, потому что обычно одновременно со мной занимается только один дядечка, лет за  сорок, ближе к пятидесяти, я думаю.


Эти 5 человек создают движение. Я смотрю на то место, где обычно висел боксерский мешок, но не нахожу его там. Не успев удивиться, мое внимание переключается на девушку, которая крепит к стене белую прямоугольную лапу и начинает отрабатывать на ней удар коленом. На девушке, кажется, черные обтягивающие тренировочные ... (язык не поворачивается произнести это слово "леггинсы", "капри")... в общем обтягивающие штаны-шорты (как угодно) по колено и черная майка. Волосы забраны в хвост. Должно быть средней длины.

- Мешок сняли позавчера, - говорит мне она, не поворачиваясь. - Сняли вместе с карабином и цепочкой, - и кивает в угол, где, теперь я вижу, лежит мешок.
Она все еще стоит ко мне спиной. Но когда поворачивается, я узнаю знакомое лицо.
- Привет, - говорю я. 
Она улыбается.

- Его надо повесить, - про мешок. Хотя я прекрасно знаю, что он весит 75 кг и слышала, как здоровые мужики удивлялись, кто его постоянно вешает и снимает. Но все равно иду к мешку, беру его, словно он весит 15 кг и не без помощи вешаю его на обычное место.
- Иначе не смогла бы, - поясняю я своей знакомой. - Только за этим и пришла. Один раз проходила мимо, в перерывах между подходами упражнений пресса, ударила, и вот - не остановиться. Затянуло.
Она все еще продолжает отрабатывать удар коленом. А я начинаю бить мешок. Левой-правой. Левой-правой. Все, как положено. Кажется, даже с поворотом корпуса. Потом эта моя знакомая резко останавливается.
- А пошли ко мне!
- Пошли! - без раздумий отвечаю я.
- Чай попьем.
- Ага. - говорю я. А сама думаю, действительно ли чай?!

<Быстрая перемотка некоторого времени до момента, когда мы уже выходим из ее квартиры. По ощущениям - ничего не произошло, кроме чая.>

На улице дождь. На мне был какой-то грязно-бежевый и джинсы. Тренировочная сумка на плече. Мы идем к остановке, потому что ей надо забрать младшую сестру из сада. И тут я замечаю свое отражение в витрине магазина. Теперь я в черном пальто, болотных штанах и каких-то ботинках. В следующее мгновение передо мной возникает фигура тренера с семьей и оценивающими взглядами начинает меня сверлить. В итоге выносит вердикт.

- Не плохо! Очень не плохо! Где покупала? - спрашивает она меня.
Я в недоумении смотрю на нее и не успеваю ничего сказать в ответ, как моя знакомая, которая все это время шла рядом со мной, не раздумывая отвечает.

- Это мое! Я покупала это в ***. - говорит она. - Похолодало и я приняла решение, что если я ее не переодену, то велика возможность подхватить какую-нибудь слякотную хандру.

Тренер улыбается, но больше ничего не говорит и уходит вместе со своей семьей туда, куда они шли.
<Снова перемотка времени>

И я уже стою на лестнице, в здании детского сада. На не площадке между первым и вторым этажом и жду мою знакомую, которая скрылась за дверьми группы ее сестры. Но почему-то ее долго нет и, приняв решение, я поднимаюсь к детским шкафчикам, предварительно сняв пальто и оставив его на вешалке.

В этом небольшом пространстве нет никого, что удивительно. Но вот появляется девочка с воспитателем, садится на скамейку и начинается переодеваться, изредка косясь на меня. Я улыбаюсь ей.

- А можно я познакомлюсь с ним? - спрашивает она у воспитателя. - Я же должна знать с кем встречается моя сестра.

Воспитатель смотрит в мою сторону и только одобрительно кивает головой. Но потом добавляет.
- Это не он, а она.
- Как она??? Я думала - это очень красивый и стильный молодой человек. А вы не врете?
Я улыбаюсь.
- Она не врет, - говорю я. И в который раз задумываюсь над тем, кто я есть на самом деле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий