четверг, 3 мая 2012 г.

по*ерянная буква

Когда Сашка пролила чай на клавиатуру, её мир потерял букву "Т".
- И ч*о я *еперь буду дела*ь? - почти отчаялась сашка. - Как меня пойму* другие, ведь *ак много слов с буквой *. 
Когда сашка говорила слова с буквой "Т*", то в место глухого звука согласной, получалось нечто схожее с запавшей клавишей фортепиано. Когда нажимаешь на нее, но она не дает звука.
В этот момент что-то внутри Сашки зашевелилось и на свет вышли маленькие человечки.
- Вы к*о? - спросила Сашка.
- Мы *вои помощники. Живем вну*ри, а когда *ребуется помощь - выходим, ч*обы реши*ь проблему. Час*о *ы нас прос*о не видишь. Мы поможем най*и по*ерянную букву. - сказали помощники и уже собрались отправиться искать букву Т*, как Сашка спросила:
- Вы куда? 
- Как куда? Иска*ь букву!
- А я ч*о? - поинтересовалась Сашка.
- А *ы сиди *у* и жди нас. Мы пос*араемся скоро.

Их было двое. Два помощника - Сан и Са-нид. Приподняв клавишу "enter", они попали внутрь клавиатуры. Нужно было спуститься на второй уровень, где как раз находилась буква "Т*". Время от времени они наступали своими маленькими ботиночками во что-то мокрое. Из-за полумрака сложно было разглядеть, что это было. Да, и они не придавали большого значения этому - что бы это ни было, оно не мешало двигаться вперед. По мере приближения к сектору потерянной буквы, ноги Сана и Са-нида все чаще зачерпывали ботинками. Только добравшись до места, они поняли, что это был чай, разлившийся по всему второму уровню, а, может, и по другим тоже.
- *ак- *ак! - сказал Сан.
- Ч*о? Ч*о *ы думаешь? Скажи! Скажи! - любопытствовал Са-нид.
- Я думаю, - сказал Сан, - ч*о э*о не прос*о чай - он, каже*ся еще и с сахаром.
- Ну и ч*о? Да, ведь э*о проще паренной репы! - воскликнул Са-нид. - Я сейчас вылезу из буквы "И" и скажу Сашке, ч*обы несла фен и просушивала особенно *щательно в мес*е буквы "Т" И все! Делов *о! И вообще, я сам запрос*о смогу почини*ь э*о!
- Ч*о-*о подсказывае* мне - *ак легко мы не решим э*у проблему, - сказал Сан.
Если честно, Сан был очень мудрый, а Са-нид больше воображал из себя кого-то, чем был этим кем-то в самом деле. Если бы не Сан, Са-нид уже наворотил бы столько кривых борозд...  Многие моменты, которые казались Сашке случайностью, были как раз на счету Са-нида. Например, та самая чашка чая, которую Сашка пролила на клавиатуру. Как раз в то время, когда она взяла кружку чая, Са-нид вообразил себя кузнечиком и старательно прыгал, пытаясь подражать прыжкам насекомого. Стоит ли дальше объяснять произошедшее? 

Помещение, где находился пульт управления буквой "Т", было достаточно большое, по сравнению с размерами Сашкиных помощников. Стоя в начале этого пространства, они не могли видеть то, что находилось в самом конце. Все это было на руку чаю, который сидел в самом темном углу этого пространства и усердно прятал под собой микросхему буквы "Т", которая уже совсем отчаялась и потеряла всякую надежду на спасение.  В непосредственной близости от микросхемы, потерянная буква все еще могла звучать. 
Рядом с чаем сидел сахар. Было видно, что он нервничал.
- ... Ну, так что? Ты со мной? Все, что тебе нужно, это позволить мне до конца растворить тебя, и тогда мы окончательно сломаем сектор буквы "Т"! Это будет здорово! Вот увидишь!
Но сахар почему-то не решался дать окончательный ответ. Он грыз уголки своего оставшегося куска, погрузившись в раздумья. После некоторого молчания, сахар все таки дал ответ.
- Знаешь, чай, мое предназначение не делать людям хуже, если они соблюдают дозировку меня. Я нужен для того, чтобы сделать какие-то блюда, или напитки приятнее и вкуснее, а не наоборот. Поэтому, ты уже, наверняка, понял мой ответ. В ближайшие несколько минут я собираюсь найти выход отсюда через самую ближайшую открытую букву и покинуть это помещение любым известным и возможным способом, даже если мне придется просто испариться. - Сахар совсем не выглядел печальным от этих мыслей. Напоследок он сказал: - Прощай, чай! Мое предназначение рядом с тобой носило другой характер. Совсем не то, о чем ты просил меня. Я лишь должен был сделать тебя слаще... 
По-жизни, сахар очень трепетно относился к чистоте тела и духа, который в нем, несомненно был. Он знал, что даже после полного растворения и момента, когда весь сахар попадает к остальным мерным порциям, которые используются каждую секунду по всему миру, он не желал пачкать свою белую честь и достоинство делами вроде этого, которое предлагал ему сейчас чай.
Сахар встал и направился к ближайшему выходу, который был за стенкой, а именно к букве "И". 
Во время разговора сахара и чая, Сан и Са-нид двигались в ту же сторону, решив сначала найти ближайший выход, чтобы сказать Сашке вооружиться феном. Вот около этого выхода они и столкнулись - сахар, Сан и Са-нид.
- С*ой! *ы к*о? - спросил Сан.
- Сахар! А вы к*о? Ой! - сахар понял, что буква "Т" теряется, и слова становятся совсем нелепыми.
- Мы иска*ели буквы "Т" и ус*ранители причины ее исчезновения, - гордо ответил Са-нид.
- Да, да! *еперь я понимаю, ч*о все важно. Э*о совсем не шу*ки! - сказал сахар.
В это время Са-нид по предварительной договоренности с Саном, отправился все-таки сказать Сашке про фен, оставив наедине Сана с сахаром.
- *ы видел её? - спросил Сан.
- Видел, - сказал сахар. - Она под чаем. Поч*и за*оплена. И он не собирае*ся о*с*упа*ь. Просил меня помочь, но я ка*егорически сказал нет, по*ому что э*о про*иворечи* моему предназначению.
- Молодец! Но я думаю, ч*о в одиночку, без *воей помощи, он не справи*ся! Слишком он уязвим. Мы сейчас вылезем наружу и когда Сашка включи* фен, все задумки чая по*ерпят фиаско. Ты с нами?
- Да! Да! Я с вами! - сказал сахар и они вместе с Саном вышли к выходу у буквы "И". Вылезли наружу, где их уже ждала Сашка с включенным в розетку феном, готовая разгромить в пух и прах вредителя горячими потоками воздуха.
Оставив открытой кнопку буквы "И", чтобы в нее лучше попадал воздух, все четверо - Сашка, сахар, Сан и Са-нид, молча наблюдали за тем, как испаряется чай. Он ничего не успел сказать. Так быстро он был высушен. 
Сашка открыла вкладку "новое сообщение", чтобы опробовать букву "Т" в действии. Наконец-то она работала. Теперь счастливая Сашка, совсем не боясь непонимания, могла написать письмо своей половинке, которая находилась на Камчатке.
Улыбаясь от эмоций переполняющих ее, Сашка написала "Привет!!!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий