пятница, 23 марта 2012 г.

no name (белее белого)

в самый нужный момент абонент не доступен. тебе бы выговориться, а ты как хромой прыгаешь, через ступени пустой парадной. "к черту,- думаешь, - выскажусь так, не накладно. может кто и услышит?!" тишина такая в ушах, что сам себе лишним кажешься. руки крепчают, а кофе все больше к светлому, и вот, уже он - зеленый чай, скоро до белого. кажется, что молоком разбавлен. пересыпан темный сахар через край твоей спальни. через ступени хромой полу-мальчик, полу-девочка. папа хотел стать футболистом, а мне то, что?! все это мелочи, все это можно смотреть между пальцев. через ступеньку. я живу в тридцать третьей, но говорю, что в двенадцатую. мама хотела стать доктором, но долго болела. парадокс. а я помню только жаркое лето. через ступеньку на перегонки со временем "чего спешишь-то?" я говорю "футбол"... а у самой во дворе такой же, только живой. папа кричит "ГОООЛ", а я где-то на кухне. пропускаю, уперевшись головой в холодильник. через две ступени потом. дальше - больше. мой, ранее похожий на мамин, почерк, все ниже к земле, к чему бы это?!? это даже не тупик, это затяжной переход на уровень выше. а я все еще прыгаю через ступеньки. выговариваюсь в пустоту, по-мальчишечьи пряча слезы.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий