понедельник, 13 февраля 2012 г.

virus

Он всегда внезапен. Ты можешь встретить его где угодно. Например, в метро, в чьем-нибудь красном воспаленном взгляде. Он будет сидеть, замотанный в шарф, и смотреть в никуда, или в свое отражение  в стекле напротив. А, может быть, будет и вовсе без шарфа. Отчаявшись, найти кого-нибудь, оголит шею и попытается проникнуть именно в тебя. Без прикосновений к коже. Раз и все, и он уже внутри.

Или ты встретишь его в трамвае. Усталость, трехдневная щетина, синяки под глазами, как-будто не спал вечность. Что-то бубнит себе под нос. Старушки, спешащие, по важным пенсионерным делам в 8 утра, пристально смотрят на него, мол какой молодой, а вот... бывает... А он только маскируется. Вызывает доверие своим, немного неряшливым, утомленным видом, чтобы окружающие подумали, что он, какой-нибудь занятый творчеством, талантливый молодой человек. Как бы не так, господа! Притворство театрального мастерства!
Зимой он все чаще выходит в массы. Его невозможно вычислить в толпе до тех пор, пока он не нападет на тебя. Только через некоторое время ты в полной мере ощутишь все прекрасности его атаки. Он не так прост, он хитер и осторожен: побои не снять - на теле ни одного синяка, но ломит его так, что невольно задумываешься, а что было в субботу, после того, как ты уснул? Подходишь к зеркалу, смотришь внимательно - ни царапинки. Но что-то внутри происходит. Вот так, ты - владелец своего тела, оказываешься не у дел. Есть что-то сильнее тебя. И это что-то вот так вот запросто, без спроса, влезает в тебя и сидит там, наслаждается твоими медленными мучениями, пока ты пытаешься понять, что же такое произошло.




Восстанавливаешь события, недавно прошедших дней. Где я был... Где я был?! Работа, дом умноженное на 5 дней - ничего особенного. Зал - три дня в неделю во время обеда - не так многолюдно. Пенсионного вида мужчина, который приходит к полудню и усилено тягает железо... Вы здороваетесь и прощаетесь. Минимальный контакт - каждый занят своим делом. Потом метро, трамвай, трамвай, метро. Нет, не видел ничего подозрительного. Но, постой-ка! В пятницу во время празднования дня рождения одного из сотрудников, ты заметил что-то странное в главном бухгалтере. Казалось, что внешность та же, но голос другой и внутреннее состояние, словно воспалено. Тогда, попивая апельсиновый сок из бумажной коробки, и, думая, что в нем содержится хоть сколько-нибудь витамина С, ты и подумать не мог, что в главного бухгалтера пробрался ОН, тот самый Он, который с радостью переметнется на тебя через несколько часов. Обыкновенный вдох, и вот Он уже внутри. Вечерняя апатия была отнесена к фазе убывающей луны, оказывающей большое влияние на настроение и желания. Крепкий сон пришел как обычно, без намеков на что-либо...

Утро субботы началось с окончательного отказа от утреннего заплыва в бассейне, но, при этом, оказалось не менее плодотворным, чем могло бы быть по первому плану. Но, ближе к полудню, вдруг накатило чувство потерянного времени и чувство бессилия. Тогда ты еще не догадывался, что в тело ворвался Он, только мог предполагать по ощущениям - что-то не так, как обычно. Ближе к вечеру, глаза с едким презрением смотрели в монитор, а по телу проносился легкий, но малоприятный озноб. Воздух, попадавший в легкие через нос, разъедал слизистую. Столбик термометра поднялся до 37С. А ты наивно думал, что чем крепче становится твоя оболочка, тем прочнее становишься ты сам, твое нутро. Упустил из виду самое главное - есть микроскопически-маленькие соединения, которые не смотря на размеры, мощнее тебя в сотни раз и при желании, или при неудачном стечении обстоятельств могут даже убить. Случайно... либо ты его, либо он тебя.

...Имя, снявшего номер "люкс" в твоем отеле, было - Virus. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий