вторник, 21 февраля 2012 г.

instability

Все дело в нестабильности ситуации. А когда ситуация нестабильна, человек-план не может сделать элементарный список, где доля вероятности его выполнения, не равна даже 30%. Нестабильность на работе, нестабильность дома, финансовая нестабильность. Как следствие гадко-отвратительное недосыпание. Затянувшееся ожидание, напрямую связанно с психологическим напряжением и раздражением, которое проявляется каждый день после обеденного перерыва.

- А ты купила подарки на 23 февраля? - спрашивает у меня коллега по работе, когда мы едем к метро на трамвае №62. Коллеге, кажется, за 50. Дочки, внучки и пр. правильность жизни.
Я поворачиваю голову и говорю:
- Нет! Мне некому! - и улыбаюсь.
- Да ладно?! Некому?! Прям уж так!
- Я серьезно! Для меня существенный праздник - это новый год и день рождения, если я в хорошем расположении духа (относительно моего празднования). В остальные дни - пустая трата...
- Но ты же балуешь маму подарками?
Я что-то промычала себе под нос. Кажется, это было лживое "угу"
- А она балует тебя... 
- Ага... - ответила я и задумалась.
- Ну вот. Ведь дарить подарки, это делать приятное близким. Тем более, как никак, 23 февраля, 8 марта. Вот я, например знаю, что дочка не купит себе какое-нибудь дорогое белье, или чулки. А я вот возьму и подарю ей на 8 марта такой подарок... - Она сбивается с темы дочки и переходит на зятя и мужа. - Мужчинам еще не купила подарки, не знаю, что и дарить?! 
Я все еще раздражена мыслями о чулках и колготках, в которых ни черта не понимаю и понимать не хочу. Подари своим мужчинам 30 пар носков, думаю я про себя, и раздражаюсь еще больше. Тема подарков и обсуждение этого всего, кажется, продолжается с новогодней суматохи.
- Ты купила подарки? - спросила меня все та же коллега почти за месяц до праздника.
- Нет еще, жду пока деньги переведут, - ответила я.
- А я вот уже купила дочке, внучке... - она еще назвала кого-то, но я не запомнила, конечно. Только подумала, что она все время забывает одну простую вещь, о которой, в принципе, и говорить не нужно. Я - все еще голый студент, не смотря на высшее образование (ха!!!) она - замужняя женщина, которая узнает о перечислении денег на зарплатную карту, наверное, самая последняя, потому что не нуждается в деньгах. 
Вспоминая тот разговор, теперь, в преддверии 23 февраля, я чувствую, что снова злюсь. Коллега, сама не понимая того, навязывает мне правильность ее отношения к таким "важным" праздникам. Я же считаю, что подарок нужно хотеть дарить, будь то праздник, или самый обычный будний день. То есть, проще говоря, подарок должен быть от души. Нет, конечно, существуют исключения, когда просто "надо". Но именно вот в такие праздники 23 февраля и 8 марта - это должны быть подарки из серии "если хочешь".
Раздражение атакует уставшие клетки головного мозга. Я бессознательно смотрю в окно, поддакивая коллеге, просто из вежливости. Она продолжает мне что-то рассказывать. Я вспоминаю о том, какие они все-таки дотошные на работе - эти завхозы, бухгалтера, - и понимаю, что все они меня просто бесят, и злюсь от этого еще больше. Нужно что-то менять. Теперь просто необходимо это сделать. Во что бы то ни стало!!! И не от того, что они в чем-то виноваты, а от той нестабильности, которая выела невидимую плешь у меня на голове.
Таймер, запущенный, то ли по ошибке, то ли по чьей-то воле свыше, ведет обратный отсчет. Счетчик показывает, что до перемен, по меньшей мере, осталось 2 недели. Мне бы терпения...

Комментариев нет:

Отправить комментарий