суббота, 7 января 2012 г.

коктейль

говорят, что в рождество нельзя работать. я берусь за гору посуды после обеда, после полудня, застрявшей в жестянке. первой слетает разделочная доска, следом за ним нож и ложка. кто-то придет наверное, снова, а может быть просто кошка сейчас зайдет в кухню. я продолжаю тщательно смачивать губку, убирая с глаз долой челку. и теперь со стуком громко падает чашка с полувыпитым кофе. разливается на пол, пугает пришедшую кошку. я терпеливо работаю тряпкой, усердно стирая жидкость. шорты в брызгах темного цвета. ты там жива? обо мне беспокоится соседка. я отвечаю, кивком головы и продолжаю. на очереди банано-манговый коктейль. молоко до края. порезать банан и манго, посыпать сахаром. молоко выливается из стакана и целится снова на пол, пытаясь пропитать собою салфетки. черт! твою мать! сколько можно. я снова хватаюсь за тряпку и, улыбаясь, перевожу стрелки назад на 15 минут. когда я вышла из ванны и уже знаю, что убираться в рождество грех. посуда вымыта. никто не придет. да я никого и не жду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий