суббота, 7 января 2012 г.

Пчелы

На высоком столе, перед зеркалом внушительных размеров, стояло море баночек, флакончиков, больших и маленьких тюбиков разных косметических средств. Из-за края стола выглядывали три пары любопытных глаз. Изучающим взглядом они сканировали каждую баночку, флакончик, тюбик и определяли до какого из них расстояние короче. Им хотелось взять все. Но перед ними стоял вопрос, как достать их, ведь роста всех троих хватало только, чтобы выглядывать из под стола.



Практически, одинаковые снаружи, но, абсолютно, разные внутри, тройняшки Елена, Альба и Вероника были безумным итальяно-испанским коктейлем. Мать, не смотря на свои испанские корни, отлично владела английским и преподавала в местной школе. Отец, как она рассказывала девочкам, был капитаном большого корабля-сухогруза и очень редко появлялся дома. Последний раз они видели его несколько лет назад, когда были еще совсем маленькими. В их памяти он был высоким, загорелым, крепко сложенным мужчиной с двухдневной щетиной. Белоснежная улыбка и добрые глаза заставляли буквально влюбляться в него с первого взгляда, а в больших и сильных руках было так тепло и уютно, что в них хотелось сидеть вечно. Отец приезжал поздно ночью и уезжал ранним утром до восхода солнца. Он был для девочек кем-то вроде Санта-Клауса, которого никто, почти никогда, не видел, но все равно верил и знал, что он есть.


Утро, которое начиналось с маленьких подарков у кровати каждой из них, означало, что ночью приезжал отец. Первой всегда просыпалась Альба, в ожидании чуда свешивала голову вниз, и, обнаружив там "следы" присутствия отца, будила остальных. Схватив плотно упакованные коробки, девочки бежали по лестнице в гостиную, сбивая друг друга с ног. Часто, после приездов отца, мать стояла у окна и, улыбаясь, смотрела куда-то вдаль.

Их дом стоял на первой прибрежной линии. Высокие окна гостиной завораживали своим видом моря, который они с радостью ежедневно демонстрировали. Возле дома были натянуты плотные веревки, на которых сушились выбеленные, до идеального цвета, простыни. Среди них очень удобно было играть в прятки и догонялки. Иногда где-то вдалеке на горизонте, издавая протяжные гудки, проплывали белые, едва заметные, корабли. Они оставляли за собой темные клубы угольного дыма, который вскоре рассеивался, а вместе с ними исчезал и корабль. Его мерцание было похоже на оазис, когда сложно различить, где правда, а где только воображение и вымысел непреодолимого желания. В такие моменты девочки останавливали игры и устремляли все свои взгляды, мысли и чувства на горизонт, передавая приветы всем капитанам и самый теплый и нежный только одному - отцу.

В это утро выходного дня подарков Альба не обнаружила, а значит можно было лежать в кровати и мечтать, о чем-нибудь светлом, до тех пор, пока не нужно будет вставать и идти завтракать. Внизу на кухне было тихо, это могло означать только одно - мама ушла за свежим хлебом. Обычно это занимало около получаса. Альба вскочила с кровати и начала будить сестер. У них было одно незаконченное дело - стол с флакончиками и тюбиками, справиться с которым в одиночку не представлялось возможным. Кратко изложив свои планы сестрам, Альба, Вероника и Елена вышли из детской и направились в комнату матери. Все комнаты находились в свободном доступе, поэтому войти не составило особого труда. И вот, теперь три пары любопытных глаз придумывали план по захвату стола. У них было только полчаса на то, чтобы добиться результата.

Вероника и Альба с громким скрипом из одного угла, через всю комнату, придвинули вплотную стул к столу. Настал волнующий момент истины. Кое-как все трое взгромоздились на стул и начали открывать все баночки, флакончики, тюбики. Они примерно знали, что для чего предназначается. В ход пошел черный карандаш для глаз. Вероника старательно намалевала сонные глаза Елены. Посмотрев в зеркало, все по достоинству оценили получившийся шедевр. Угольная чернота, как та, которую оставляют за собой корабли.

Следующей под руки попалась губная помада. Здесь никто не стал мелочиться и, уже через несколько секунд, друг на друга смотрели рты, пылающие ярким красным цветом, таким, как бывает на закате дня солнце.

На очереди была тушь, но посовещавшись, девочки решили, что у них остается слишком мало времени, поэтому нужно сразу приступить к разбрызгиванию духОв, которых было около пяти флаконов. Перепробовав на себе все ароматы, которые были, они вернули стул обратно, предварительно расставив на столе, как им казалось, все на свои места, и вышли на улицу.

Спустившись вниз, они остановились у самой двери, потому что услышали разговор матери с соседкой. Чуть не сбив высокую вазу, которая стояла у двери, девочки бросились к другой двери в конце длинного коридора. Выскочив на улицу, они едва сдерживались от смеха, источая кожей всевозможные ароматы перемешанного друг с другом парфюма. Солнце находилось в девятичасовом положении относительно земли и медленно начинало разогревать воздух. Мимо них сновали проснувшиеся и принявшиеся за работу насекомые. Но вот, одна из громко жужжащих пчел, пролетавших мимо, села на плечо Вероники и поползла в сторону шеи.

- Пчела! Пчела! Стой! Только не двигайся! Она может тебя ужалить! Мы ее сейчас пришлепнем чем-нибудь! - заговорчески прошептала Елена. Альба схватила висевшее полотенце, замахнулась и нанесла сокрушительный удар по тому месту, где ползала пчела. Когда девочки приподняли полотенце, пчела выскользнула из его плена, и разозлившись улетела прочь. В тот момент никто из них и подумать не мог, что через несколько минут к ним прилетит десяток пчел, которые почувствовали смесь из пяти цветочных ароматов, а после откуда-то появится отважный Бостон с ружьем-палкой и будет спасать их от этого внезапного нападения жужжащих созданий.

А пока, ни о чем не подозревая, девочки просто стояли и тихо хихикали над всем происходящим, радуясь осуществившемуся, наконец-то, плану по захвату недоступной до сих пор, сокровищницы из косметики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий