вторник, 31 января 2012 г.

***

дорогой сыщик! теперь следы моих пыльных ботинок вряд ли отыщут. я могу говорить с тобой через каждую тысячу лиц и тональностей голосов. через невидимые провода от мороза на минус 20. через толщину соли от талого снега. через сотни лет или, может быть, даже веков. я бы рад перестать скрываться, потому что это удел слабаков.

...в моей старой, повидавшей время, кожаной куртке, находилось место для каждого, кто нуждался в тепле. будь то старый, стремящийся в небо, монах, или полуослепший дед, у которого с похмелья тряслись руки... но теперь не нужны объяснения - я повешен на каждом фонарном столбе. "мертвым или живым" и сумма вознаграждения. ни к чему распинаться о доброте, после убийства трех. после убийства тех, кого кто-то почему-то не уберег. не доглядел, а меня подло подставил под грех. знаешь, да только неважно ВСЁ! потому что и ты и я - слабы. сколько б не закалялся, все равно без воды не выжить, если, конечно, ты не ищешь смерти ранее срока, если просто тупоголовый осел.

дорогой сыщик! я себе не судья, лишь простой рассказчик. я богат, но при этом, настолько нищий, что казна захлебнется в поисках и бездумных подачках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий