воскресенье, 11 декабря 2011 г.

лучше бы я пил чай

- тихая тоска, - думал Ватсон, запивая ее дождем, который хлестал по водостокам, - и ведь живет, и ничего-то ей не делается. обосновалась прочно внутри. обустроила себе там квартирку и в ус не дует. иногда ее так много, что давишься, но нет, она, не бывает смертельной. не она убивает, убивает ее отсутствие. приятно же думать, что ты кому-то нужен. - размазав по стенкам виски, он налил еще. взглянув на бокал, в который только что вселился алкоголь, Ватсон задумался о его назначении. - я становлюсь уязвимым. за окном происходят перемены. вчера был снег, а сегодня снова дождь. вчера я ел овощи, запивая чаем, а сегодня ем мясо и запиваю его пинтами пива alcohol free, а значит пока, я все еще свободен от алкоголя.



мне не остановиться. мысли рекой покидают свои берега. я говорю-говорю-говорю, сидя в каком-то баре. а за окном фонарь, который колошматит от ветра в разные стороны, ему, наверное, плохо, его укачивает, а мне все равно. я говорю. слушаю. потом опять говорю. когда я задумываюсь, меня тут же спрашивают, о чем ты думаешь, Ватс? а разве мои мысли публичны? я слушаю шумную компанию за шторами стола, приблизительно на 8 человек, где пьяная дама поздравляет своего мужа с днем рождения (примерно так: "и-я... хочу... сказа-ть, что он самый лучший на-зем-ле..." - все это читать и произносить, как фразу "огласите весь список, пожалуйста!") . через некоторое время alcohol free is over. разница не велика... а я думаю о том, что парочка, которая сидела за столиком для двоих, уединилась в туалете, взяв с собой верхнюю одежду, а через некоторое время вышла оттуда, уставшая, но счастливая. думаю о том, что за соседним столом пара выясняет отношения, достаточно эмоционально, и что девушка сидит за столом с мужчиной и спорит, лишь потому что ей это надо, или лишь потому, что пока, мужчина сильнее ее в словах. но вот она встает, накидывает пальто, и уходя говорит, что им больше не о чем говорить. мужчина встает и, заплатив по счету, выходит следом. а я говорю-говорю-говорю перед собой. слова проносятся тысячами изречений. это идеальный мир* по бредбери. лучше бы я пил чай. устойчивость пошатнулась, но не упала. понимаешь - самое счастье быть в системе;  быть в ней таким образом, чтобы находиться над ней. это такое потрясающее чувство, когда смотришь на систему сверху - это независимое счастье.

ватсон снова выглянул во двор. снега все еще не было. в голове была тотальная разруха. спам. спам. спам.

- черт!  - выругался он, и повторил снова, допивая содержимое бокала - лучше бы я пил чай! но ведь хорошо вчера было - душевно-философски...

Комментариев нет:

Отправить комментарий