понедельник, 12 декабря 2011 г.

В

если я стану спать каждый вечер вот так - навзничь, после ужина, лицо станет шире: опухнет и дюжина грамм количественным показателем гистограмм, black&white... проклятая горечь.

...да, а в ней определенно что-то есть. непонятное что-то, что взрывает голову трехкилограммовой тратилловой бомбой на таймере отсчитывающей тик-так-тик-так. она складывать на все лады мастак. а я лишь подражатель - маленький копировальный дурак, с легкостью отдающий честь, так что шишки на лбу.

от каждой ее рифмы мои слова  рвутся на волю стаями, ломается грифель, кончается паста, кто-то вырубает свет в подъезде. кто-то вырубает свет во мне. баста! где-то собака залаяла... какая к черту собака? я же в кирпичных стенах, в сталинке. здесь в подъезде не то, что собаки нет, здесь никто из оставшихся не оденет валенки, да и снега то все еще... я ухожу темнеет... я возвращаюсь и зажигаю искусственный тусклый свет.

нет, она и правда слишком. слишком... предельно надрывиста и честна. и все это не просто классический четырехстопный ямб, это все стили, которые знает ее сердце. хочется сесть в первый ряд, откинуться в кресле. довериться. хотя, я давно не верю словам, но при этом имею дар речи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий