суббота, 12 ноября 2011 г.

part of dreams

- Леня! я здесь! 
7:11 утра. соседи за стенкой проснулись и "проснули" меня.
- Леня! - кричит мамаша, как-будто у меня над головой. - принеси мне поднос.
- что? - писклявым голосом спрашивает у нее Леня. 
- поднос! он там, посмотри!
- понос?
- поднос, Леня! понос - это когда какают. а мне нужен поднос. скажи "ПОДНОС" - настаивает мама.
- понос! - говорит Леня.
- да нет же!!! поДнос...


черт, если я сейчас же не усну, то не усну вообще. утро субботы будет насмарку. значит сразу можно вычеркнуть целый день из выходных. надо спрятаться с головой под одеяло - так уменьшается слышимость и свет от фонаря. это, наверняка, должно помочь...

- ты готова? - спрашивает у меня Юлька.
- да, - говорю я, - а к чему?
Юлька улыбается. 
- в лагерь. мы едем работать в лагерь - вожатыми.
- а! да! готова, - отвечаю я, хотя, на самом деле, первый раз об этом слышу, - во сколько и откуда едем?
- едем на трамвае.
в этот момент я оказываюсь около своей родной школы почему-то и просто стою и смотрю как мимо нее ходят трамваи. только в жизни их там никогда не было и не будет.
следующая картинка, где мы залезаем в питерский трамвай, в котором полным полно подростков. кажется, это те, за кем нам предстоит следить. я чувствую, как становится слишком жарко. но под толстовкой нет ничего. нужно пойти и переодеться в майку. я достаю из сумки белую майку и двигаюсь в направлении водителя, видимо перепутав трамвай и поезд. осознав, что ступила, выхожу на остановке в среднюю дверь и забегаю в переднюю - странный маневр, чтобы не привлекать внимание к моему косяку. передняя дверь слишком узкая, но у меня получается протиснуться в нее.
следующий кадр, где я стою на рельсах и смотрю вслед трамваю, который мчится вперед. я просто стою и смотрю на него. звонок.
- хэллоу!
- ну ты где? давай догоняй! ты еще успеешь! - кричит мне в трубку Юлька.
я начинаю бежать за вагоном. хочу бежать быстро. кажется, что остается совсем немного для того, чтобы догнать трамвай. его хвостовая часть все еще не выскользнула у меня из вида. в этот момент начинается резкий спуск вниз.
- вот сейчас я тебя и догоню, - думаю я.
но не тут-то было. та скорость, с которой я должна бежать вниз, не соответствует тому, что я ощущаю в действительности - слишком медленно. трамвай скрывается за поворотом и я понимаю, что мне его уже не догнать. 
звоню Юльке.
- я могу добраться до места своим ходом?
- можешь! и ты знаешь как - отвечает она.

передо мной возникает какая-то полоса препятствий, а не просто так дорога. нечто напоминающее болото. все в траве. вся трава погружена в воду. сверху накиданы доски. я смотрю на них и мне становится страшно, потому что я понимаю, что каким-либо образом должна перейти по ним. кроме меня есть еще люди. они спокойно идет вперед. я удивляюсь, как они не боятся и пытаюсь мысленно разработать лучший маршрут для того, чтобы перебраться к нормально дороге. в дороги сходит бабуля и собирается переходить на мою сторону.
- как вы это сделаете? - спрашиваю ее я. - у вас тележка. а тут доски уже полупрогнившие. не боитесь?
- да я каждый день хожу этой дорогой. другого способа нет. - отвечает мне она.
я все еще стою на вершине перед спуском к этим скрытым в воде доскам. страшно, черт возьми!
- хорошо. надо просто обойти с края. вот смотри, там даже, вроде бы, совсем недавно положили новые доски и они не успели еще стать скользкими. надо хотя бы попробовать, - говорю сама с собой вслух.
медленно спускаюсь вниз. справа от меня остается площадка под открытым пасмурным небом, на которой тренируется группа каких-то танцоров. от них меня отделяют строительные леса. одна из девочек только что продемонстрировав свои выученные движения, внимательно смотрит на меня. в этот момент я уже почти стою в воде, и почти морально готова к тому, чтобы начать переходить это болото. тут за руку меня хватает эта девочка и сильным рывком притягивает на первый строительный уровень, который тоже состоит из досок и металлического каркаса. между нами завязывается что-то похоже на dance-battle. я удивляюсь тому, что могу составить ей достойную конкуренцию. с таким же удивлением на нас смотрит и  их преподаватель. оказывается, это был один из способов перебраться на нормальную дорогу. и я им воспользовалась на отлично.
все, что происходило дальше было еще более странным, чем прежде. но не имело никакого отношения к предыдущему эпизоду. я просто сидела на кухне с высоченными потолками, до которых можно было добраться по стенам. на мне были только шорты и мне было абсолютно все равно, что передо мной сидят три незнакомых мне девушки и о чем-то говорят между собой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий