понедельник, 28 ноября 2011 г.

плен

на ночь я укладываю все свои грехи под одеяло. немного поворочавшись с места на место, они, тихо посапывая, засыпают. кто-то на самом краю, кто-то разворачивается вдоль кровати, кто-то просит рассказать вполголоса сказку или спеть колыбельную.

мысли поудобнее сворачиваются клубком в голове, чтобы проснуться утром и отчетливо сказать мне, что все только начинается, все еще впереди.

сердце перед тем, как войти в нужный монотонный ритм, в несколько подходов дергается от посторонних шумов, а потом вновь возвращается в пульсирующие удары сонной артерии.
усталость растекается по каждой частичке тела. затекает в кисти, пальцы. туда, где свернулись дневные мысли.

все засыпает. все освобождается. в этот самый момент наружу вырывается нечто, пока не контролируемое. то, что невозможно поймать и понять. потоки слов, которые похожи на заговорщиков, крадущихся на цыпочках вдоль стены, чтобы не разбудить никого и спокойно выполнить свое дело. иногда, я успеваю схватить одного, двух или трех. разоблачить их, а утром посмотреть на них и попытаться понять кто это был на этот раз. обнаружив отсутствие сообщников, кто-то из оставшихся нападает на меня сзади и заставляет забыть все самое важное, приложив платок со снотворным.

тени, бегущие по стенкам, исчезают где-то в арках перед проспектом. свет гаснет. те, кто вырвался на свободу из разума плавно перебираются в сны. каждую ночь я снова и снова попадаю в их плен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий