воскресенье, 27 ноября 2011 г.

или это я... или это жизнь...

самое сложное - поймать момент перехода от бодрствования ко сну. именно поймать и держать его, как можно дольше. остановиться на золотой середине. не падать в сон. выхватывать из потока мыслей, который становится водоворотом, нужные и увековечивать их. только еще ни разу это не получалось сделать. в самый нужный момент я засыпаю. успеваю записать одну или две фразы и все... переход...

иногда, на утро, или через несколько дней, я просматриваю короткие заметки, сохраненные в блокноте телефона в момент перехода и понимаю, что значение, которое имело смысл в тот, даже не момент, а миг - утрачено. например "прозрачные смс-окна, словно цвета медузы. его нет, но медуза есть"... что это? находясь в здравом уме, я не могу найти объяснений этой заметке. или еще "бросает то в жар, то в холод даже под одеялом. я слабее тех, кто наделен силой от природы. все, что могу - брать чужое, если чужое само не против"

а сны... сны это все жанры фильмов за одну ночь. чего, например, стоит сон, в котором вечный спор родителей выливается в слова матери: "он (отец) хочет продать свою машину, потому что он считает, что в июле он станет посланником дьявола". остальные моменты, можно, конечно, растолковать под реальность которая окружает меня. но этот эпизод, пока не поддается расшифровке.

или это я схожу с ума, или это жизнь, в которой я живу, медленно съезжает на обочину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий