пятница, 25 ноября 2011 г.

***

со вчерашнего дня эта огромная машина начала сбавлять обороты от недостатка топлива или от недостаточного количества моих сил, чтобы хотя бы попытаться договориться с ней. теперь я сижу около открытой топки и смотрю как тлеют угли, выбрасывая остатки красного наружу. до следующей станции, где я смогу заправить/заполнить все отсеки и решить все вопросы, остается 62 часа. капли пота от интенсивной физической работы давно обветрились и растворились в этом пекле, как-будто бы и не было никакой нагрузки. майка, которая когда-то была белой, теперь вся в черных пятнах рабочих будней. в моем теле нет тепла. я упустил из виду тот момент, когда оно ушло от меня окончательно. его можно найти по точкам. восстановить весь ход событий, найти корни переломного момента - от шейного отдела к грудному. если бы я мог... я бы надавил на все больные точки, на все струны окончаний до самого момента осознания фразы "играть на нервах".

угасающий жар, временами, все еще кидается в лицо, пытаясь обжечь кожу. за стеклами почти декабрь. а это значит - почти все или ничего.
так ли выглядел октябрь-ноябрь 2009-го?

если этот путь приведет в тупик через 62 часа, то нужно ли возвращаться к той стрелке, на которой я принял решение свернуть в другую сторону?! нет, назад дороги нет, да и не нужно. я не генерал со смекалкой и чутьем - когда отступив назад, утром можно было атаковать и одержать победу. я больше похож на осла, который знает, что впереди табличка NO WAY, но при этом продолжает идти к ней и никаких мыслей о maybe. увидев ее, он обойдет и пойдет дальше, через заросли, дебри, не смотря на все сложности. только вперед, даже если там то, к чему меньше всего готов. а чаще именно так и случается.

если я дотяну расход материала до следующей перевальной станции - хорошо. если там будет уголь - еще лучше. все равно, рано или поздно я просчитаюсь серьезнее, чем сейчас, когда  можно будет рассчитывать только на удачное стечение обстоятельств и стрелок, которые меня не подведут. в другой раз это может быть фатальная ошибка в пропасть, когда у поезда отказывают тормоза, а дверь заклинивает в самый ненужный момент. и ты падаешь вниз с максимальной скоростью, наедине со своими догадками, вопросами, на которые ты не получил ответов, потому что для них было не самое подходящее время, потому что боялся услышать то, к чему был не готов. и все это остается с тобой. уходит на дно железными стонами металла, каркасом твоей оболочки. ты забираешь с собой тайну государства.

..поезд все еще едет. мысли подначивают угли гореть ярче. все в тебе только о том, чтобы полоса стрелок была верной, или ложной, смотря с какой стороны на нее посмотреть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий