понедельник, 24 октября 2011 г.

february 12, 17/11

* * *

это фраза запала
послевкусием после бала.
"приходи ко мне в гости -
будем вместе любить Московский.
а после
какао из термоса в парке!"

я вдыхал запах города. прятался в арке-
ждал, когда ты придешь...

* * *

твою мать, я тебе бы сказала по-русски, в надежде, что ты всё же поймёшь! я устала испытывать перегрузки от вопросов в голове, где уже давно ты не ждешь. от невозможности подобрать на них ответ из сотни возможных вариантов. из которых половина обречены, как и я, на банальный провал. 
твою мать, перестань же мне сниться! я устала просыпаться утром и выключать будильник, думая, что вот ещё немного посплю. медленно вставать в душ, потом к холодильнику и в итоге не успеть выпить кофе. плыву к трамваю, где знаю замёрзну, но при этом всё равно буду читать/учить английский. я реально устала писать тебе письма. письма в голове. потому что... о, господи, этот бред по ночам... даже если мне снятся другие, то ты мне снишься по мелочам. в переписке, в разговорах, в коротких репликах. 
я так устала от того, что ты есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий