понедельник, 24 октября 2011 г.

*

мы наступаем под вечер заката глухого утра. после этой атаки не останется ни одного из завистников этому странному союзу. ни одного из громкоговорящих придурков, кричащих в рупор.

это будет глубинное проникновение в самую суть лагеря, до самой точки расположения гарнизона войск. я - вода точащая и обнажающая ружье по пояс. ты - стекающий по стенкам оружия раскаленный воск.

если вброд через реку - держи свое тело гордо, поднимай к небу голову выше. потому что волны нападают ударом в горло, чтобы прочувствовать, как ты дышишь/ полной грудью, затаив в легких воздух. ты для них не простая добыча, ты для них важная птица, необходимая для жизни доза.

заряжаю битком обоймы и готовлю к смерти патроны, обрабатывая их обильно ядом. если выстрел, то только один и точный. и земля всех возьмет одеялом из упавших от ветра яблок.

я реагирую на каждое движение пальцев, на отдачу от легкого нажатие спускового крюка. все еще дрожит и сбивается пульс. давит виски и впивается в шею, как последним выдохом нежности чья-то рука.

если завтра вдруг не наступит, я стану одним из этих стервятников или шакалов, которые жрут души на перепутьях всех проспектов и душных вокзалов. я буду самый разыскиваемый преступник.

а пока мы идем в наступление под туманным закатом. у меня на плече заряженная двустволка, у тебя с отточенным лезвием нож в руке и на поясе два нагана. только почему-то в оружии совершенно нет  толка...

Комментариев нет:

Отправить комментарий