среда, 26 октября 2011 г.

*

сложенные воедино 1000 мелочей. казалось принадлежишь, а на деле - ничей.  в спешке сложенная сумка. в коридоре вещи. по достоинству - не романтика - паршивый вечер. смотришь в зеркало - губы обкусаны. нервы. случайно. регенерация неизбежна. от печали запиваешь чаем. от сахара отказываешься вежливо. смотришь на часы, мол, через полчаса отчаливаю.
в полуапгрейде еще пахнущей тобой комнаты,  все обои в образе куклы вуду. нет живого места - все обколото. ты извиняешься перед ними, говоришь "больше не буду". сдираешь все стикеры,  впитанные до самого нутра маркером. до утра будь спикером. до утра будь сломанным стартером.
ты же ведь обладатель короткой стрижки. дамы при виде тебя округляют глаза и хватаются за полотенца.  улыбаешься, говоришь, я свой. но эта схожесть с мальчишкой... заставляет в тебя сильнее вглядеться. 
сложенные воедино 1000 и 1 мелочь. если вы - это вы, вот вам, пожалуйста, держите. даже если не вы, я сейчас слишком немощен, чтобы разбираться, почему страх в глазах и дрожите. 
мои вещи готовы. чай допит. я ногой на пороге, а вы напротив. и пускай все слова наркотик. мне не бросить - нужен слишком весомый повод...

Комментариев нет:

Отправить комментарий