воскресенье, 23 октября 2011 г.

*

не слышать, не знать, не чувствовать этих шагов. я в своей виноватости, ты в своей злости. мы с тобой все бежали куда-то и что? для того, чтобы выронить на асфальт - "ах, эта сволочь меня бросила!" я в своей сучности, ты в своей подростковости. хоть я и не сука, а ты не подросток. в этой словесной раскованности разрушающим стал пустой перекресток. это похоже на новую линию на ладони. ты её еще не знаешь и тебя отчего-то ломает. в поисках значения правды на подоконник и в темноту глохнуть. слепнуть. в лужи растаять. мерить количество из твоих туда и обратно за дверью. вот уже завтра, а может быть после. я срываюсь в стены на крик "забирай свои вещи немедленно. уходи... у-х-о-д-и..." в эту серую голую осень... потому что воздух в твоих границах слишком сильно в меня нацелен, я была бы рада напиться, чтобы легче прожить это время. когда все чемоданы собраны, когда между - желанье "скорее". и нет сил в глаза (только в сторону) и тепло только от батареи. стены слушают. окна дышат. ты не лучше других, я не выше. а моя короткая стрижка отрастет до зимы без тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий