пятница, 21 октября 2011 г.

как приручить "чудовище"

утро было самым обычным утром из сотен тех, что начинались в этой сталинке с февраля. строгий план - 5 минут, которые я разрешаю себе на то, чтобы поваляться после будильника, потягиваясь, далее 10-минутный душ, после кухня (поставить чайник), потом снова вернуться в ванную и привести себя в порядок до конца; снова кухня, взгляд на часы 7:30 - ага все четко - завтрак, снова взгляд вверх на часы, допивая чай, 7:45 - мысли вслух про себя - "черт, я опять не успею на трамвай, который в 7:50-7:55. ну ладно поеду на следующем в 8:05". выхожу одеваться. 
полусумрак коридора от лампы, которая будто бы просит остаться и еще поспать, пытается захватить меня в своей плен, но я не сдаюсь. проходя по коридору, смотрю в окно и вижу это черное пушистое чудовище. оно сидит на огромном подоконнике и смотрит куда-то. я говорю ей "привет, чудовище! куда ты смотришь?" -за окном, практически голые клены, которые смирились со своей наготой и начали снова ждать весну. чудовище поворачивается ко мне, смотрит своими зелеными глазами - "ээээй, ты сейчас похожа на того дракона, на ночную фурию из мультика, и, кажется я могу приручить тебя. иди-ка сюда!" я провожу рукой по ее черной, как ночь, шерсти, по ушам, шее, телу до кончика хвоста, а она не сопротивляется и даже просит еще. странные чувства у нее к моей персоне. подходит, будто вопросительно смотрит "можно или нет" и вытягивает передние лапы мне на грудь, стоя на задних, прогибаясь в спине. вот и утренняя нежность. беру ее на руки. впиваясь когтями в кожу, она перелезает на левое плечо, затем переходит на правое и возвращается обратно. садится. с высоты плеча открывается гораздо лучший обзор. она определенно довольна тем, что я потревожил ее одинокое созерцание реальности, созерцание осени, которая проходит так незаметно для меня и может для нее. маленький моторчик внутри нее тихо работает, а значит сейчас все несомненно хорошо. "слезай фурия! мне безумно приятно стоять с тобой у окна и смотреть как падает время вниз, но у меня трамвай в 8:05. и план... опаздывать не хочется. мы обязательно посмотрим в другой раз!" 
аккуратно снимаю ее с плеча. сажаю обратно на подоконник. она смотрит мне в след долю секунды, а потом гордо отворачивается и возвращается в то положение из которого я ее выдернул. накидываю куртку и выхожу в осеннюю темноту, довольный тем, что на несколько минут я смог приручить дракона.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий