среда, 12 октября 2011 г.

***

когда кончится чертова осень, где я в каждом шаге слепой, я отвечу тебе, если спросишь, каково возвращаться домой в терпкий холод сквозь щели окон, в полумрак занавешенных рам, где я падаю в липкий кокон, что возвысил до слова "храм". люди входят в него со словами, а выходят совсем без слов, есть и те, кто в проклятьях рыдает, есть и тот, кто (лю)убить готов. и ни раз заколачивал двери и не два пытался сбежать, и вокруг меня были лишь звери, норовились живьем сожрать. но почуяв родной им запах, уходили, поджав хвосты. в след хвалился, что нет во мне страха, что совсем не боюсь темноты. выгнув грудь, улыбался гордо, чтоб не дать усомниться им. а потом падал в землю горлом, и рыдал... и стирался грим/ моей неколебимой маски, в тех местах, где сила мечты. я вставал и снова кидался в проходящих, (я) думал, что Ты...  обещай мне одну услугу, если Ты - ты и вправду есть. обещай, потому что я так же буду жить и дальше, все тут же - здесь. среди стен и оград пространства, среди правящей пустоты, среди тех кто во мне с постоянством разрушает и строит мосты... 
когда буду сидеть бывалым на чужих берегах и пить ром, расскажи мне о том, как нам мало было места, чтоб быть вдвоем... и однажды, если вдруг я состарюсь, и почувствую дрожь в руках, забери из меня все, что останется, все тепло, все слова и весь страх...

Комментариев нет:

Отправить комментарий