воскресенье, 16 октября 2011 г.

утоп_и_я

моя утопическая "родина". рожденные в этом городе спиваются от однообразия каждого дня, и если бы не моя родня, ни одного шага сюда. если бы не долг перед "отчеством", мои плечи дышали б спокойно в съемных квартирах, в которых один на один, но то самое одиночество не больнее, чем произнесенное вслух имя/отчество. мое отрочество в железнодорожных балках и стрелках. я как белка в колесе обозрения. один выдох... сколько не побывав в переделках запросто буду еще; подставлять поочередно щеки - бей горячо, в каждую морщину и в каждую щелку пожаром пощечин. в скосы обочин катиться мне той самой дорогой и думать, что любил многих, а на деле только себя. 5 лет подряд в этом месте вливал каждодневно яд, чтобы наступило завтра. а однажды собрал чемодан и прыгнул в партер театра марионеток безбилетным зайцем, сдав кукловоду свои карты. утопия родного города в моем паспорте, но только давно уже не во мне. другие стены, другой свет, другой ритм, маршруты часами. я отдаю 150 рублей и поезд напрочь уносит мою память...

Комментариев нет:

Отправить комментарий