воскресенье, 9 октября 2011 г.

***

иногда кажется, что нас слишком много на этой планете... 
иногда мне кажется, что меня слишком много. иногда хочется, чтобы остался жить кто-то один из всех тех, что живут во мне. потому что вот она я. иду по улице домой в этой чертовски красивой осени. иду телом обыкновенного человека. а ведь никто не видит, что делают все остальные во мне. 
например, одна часть меня берет машину на прокат, в каком-то штате Америки и мчится по шоссе с бешеной скоростью с выключенными фарами. и ей, этой части, абсолютно все-равно, что она может разбиться. и ее может больше не быть больше. скорость... скорость и темнота вокруг...
другая часть с видом потрепанной событиями, обстоятельствами, одним словом - жизнью, собаки, плетется туда, куда несут лапы. просто вперед. переходя перекрестки дорог на красный свет, всячески игнорируя водителей, которые едва не сбивают ее. вперед, пока не...
третья часть лежит дома и рыдает в подушку. просто потому что влияние луны на ее организм слишком велико. она не хочет видеть, слышать, уметь говорить. только стать чем-то, что живет по другим принципам, живет на ощупь. не видеть, не слышать, не говорить об этих желто-оранжевых красках, которыми залито все вокруг. в которые хочется упасть и не вставать до следующей весны. быть замороженной на время зимы, которая тоже будет безумно красива, как... пропустить этот момент, чтобы потом оттаять или уже никогда... научиться жить иначе или так и оставить себя на съедение...
четвертая часть улыбается и ей все равно, что подумают о ней окружающие. она позволяет себе быть другой, плевать на общественное мнение, плевать на все и просто быть счастливой. делать то, что в обычной жизни нельзя, то, за что обычно грозят пальчиком и неодобрительно качают головой. она просто живет одним вдохом, одним мгновением и не думает о завтра, о том, что будет, и о том, чему никогда не дано быть. она действительно живет во мне. арендует маленький клочок земли в этих просторах и приезжает на каникулы или выходные. и те, и другие слишком редки. я знаю, что она есть, но вижу ее не часто... 
сколько их во мне? десятки? сотни? кто-то из них непременно должен покинуть меня. кто именно? кто останется со мной до конца? кто увидит тот момент, я буду прощаться со всеми, кто выжил, кто прошел весь путь "от и до". поименно благодарить их, говоря "Спасибо!", в котором будет все, что есть во мне. есть во мне до конца...

Комментариев нет:

Отправить комментарий