понедельник, 5 сентября 2011 г.

***

  мне бы на край пропасти, где можно балансировать между неприличием и собственной хорошестью. чтобы мысли бросало в жар от той раскаленной температуры, которая вырывается потоками в небо; чтобы волны покрывали мое тело пеной и брызгами - так они злятся в шторм. бродить около кромки, оступаясь и сбрасывая камни вниз. видеть насколько больно будет упасть и разлететься вдребезги о скалы, как хрустальный бокал. видеть, как псы ждут мяса, как дементоры кружат на дне, в ожидании моего стремительного падения, чтобы потом в одно мгновение напасть на душу, которая будет стремится вверх. они будут стараться перехватить ее до пика совершенства, до пика наслаждения ветром свободы, который подхватит меня, если успеет. как только я упаду - будет так. без чувств. без контроля.
     мне бы на грань, которая будет тонкой, как лезвие заточенного ножа и стоять на ней будет так же сложно, как противостоять шквалистому ветру в лицо. каждый шаг - легкий порез, но не смертельная рана. превозмогая себя, добираться до торчащего корня, хвататься за него и держаться изо всех сил, пока от напряжения  не начнет сводить руки. 
    через неизведанное находить выход тому, что сидит во мне и скребет по стенам, звуками мела по школьной доске. если пережать ему горло, скрип утихнет, но он настолько прочно впустил в меня свои когти, что и этого будет не достаточно; убить его - оставить шрамы в себе, которые медленно уничтожат меня; оставить жить - бороться, нагружать его так, чтобы он впивался, как впивается острый грифель карандаша, еле пуская кровь, которая свертывает манатки, как бы говоря - подожди, еще не время.
    ...чистой воды мазохизм, но легкая боль над неизвестностью существования не причинит вреда. она может вырасти в правильные указатели по дороге к высшей точке моих возможностей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий