пятница, 2 сентября 2011 г.

потерянная сюрреальность

   мои сны всплывают в памяти в самый ненужный момент, как всплывает труп, который внезапно появившись на поверхности воды, пугает всех окружающих на берегу. их (снов) не виделось достаточно давно, но где-то в глубинах сознания они накапливаются, чтобы стать потом чем-то большим. схема предельно проста: накопление, переработка и выход готового изделия. они во мне, как быстрая затяжка утром после кофе с вопросом "зачем?" и если я не убила какое-то животное во сне камнем - слава Богу!
    в них нет логики, их невозможно расшифровать, в них невозможно впустить кого-либо, как на просмотр нового фильма. хотя если бы мне это удалось, это были бы невероятные кассовые сборы и, наверняка, самый лучший фильм в стиле экшн. когда ошарашенные люди выходили бы после просмотра с огромными глазами, не в силах дать какой-либо комментарий или объяснение произошедшему.
    сны - моя сюрреалистическая жизнь. какой-то промежуток моей жизни я безумно хотела быть там полностью. никогда не открывать глаза утром. жить в этой стране, где я могу быть кем-то в стерео, а не в моно-формате. я бы жила где-нибудь на берегу моря, в доме со стеклами от потолка до пола, с крышей из пальмовых веток, смотрела бы в небо и слушала чаек. но увы, каждое утро я открывала глаза и проклинала все на свете, когда просто видела солнце/дождь/снег. когда просто видела открытыми глазами без белой пелены тумана. когда я открывала реальность. а потом во мне рождалось нечто, что само по себе, без моего ведома, складывалось в какой-то рваный ритм строчек и жить казалось немного легче.
    а теперь у меня отобрали даже эту возможность - закрывать глаза и попадать в другой мир. даже на 8-9 часов я не могу потеряться в себе... 

...и когда каждый шаг горчит
и отдает в подреберье болью,
она в твоем теле, как в двери ключи,
а ты, как струна... как текила с солью...

Комментариев нет:

Отправить комментарий