четверг, 1 сентября 2011 г.

отпечатки ноблета

    в ее руках была круглая пластинка диаметром 12 см. слегка прищурившись, она пристально изучала каждую неровность на этой, казалось бы, гладкой, зеркальной поверхности. едва видимые тончайшие линии запомнили то, что звучало в ее наушниках каждое утро. и теперь, кажется, они собирались рассказать все это другому человеку. нашептать тайны в новом варианте, адаптированном под другие ушные раковины и извилины.
    "я себя чувствую сейчас так, как-будто сдаю донорскую кровь в лабораторию, где ее будут изучать под микроскопом со всех сторон. приближая и удаляя вновь зум, смогут проникнуть в мою корзину с грязным бельем. найти изъяны моего тела и, однажды, уничтожить его простейшей вакциной для повышения иммунитета"  - думала она. "а потом... потом я пополню коллекцию добровольцев, которые так же, как я согласились на это. мы будем стоять, как фигурки игрушечных ноблетов у Макса (прим. мульт "Мэри и Макс") до того момента, пока он не перешлет их Мэри. и когда это все-таки случится - я возьму с полки виски и выпью до самого дна бутылки одним глотком, чтобы стать не пригодной для повторного использования. хотя это все моя больная фантазия, потому что это всего лишь обмен, как тот, который происходит во время поцелуя. ничего страшного - нужно только не забыть стереть все следы." 
...и она просто стерла свои отпечатки с поверхности диска.

Комментариев нет:

Отправить комментарий