понедельник, 12 сентября 2011 г.

a.c.f.t.

я самолет. спокойно и хладнокровно несусь камнем вниз и все еще запрашиваю разрешение на посадку, хотя на том конце, в диспетчерской, все давно уже убиты. никто мне не выделит полосу, не обеспечит поддержку огнем с земли. поэтому единственный способ красиво умереть - это постараться впиться в землю так, как впивается комар в спящего. чтобы на утро ее плоть испытывала такую боль, как испытывает  прооперированный пациент, глядя на тонкий шрам под повязкой - невыносимая, едкая, саднящая рана. проскочить так глубоко, как проникает бурильная установка, только еще глубже, до самого центра вселенной.
рядом со мной тысячи таких же как я. только я их не замечаю. они абсолютно не мешают моему приближению к неизбежной гибели. когда оба крыла подбиты, что я могу сделать? остается настроить приемник на волну шума, погрузиться в него, расслабиться и с чистыми мыслями упасть в бесконечность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий