понедельник, 12 сентября 2011 г.

сентябрь. 12.0.75

чем дальше сентябрь, тем небо опускается все ниже и пахнет туманами. дорога на работу. рельсы 45-го трамвая. доза жизни Дали, как всегда по утрам. сжимаю книгу крепче в пальцах. ловлю себя на моменте, когда руки впиваются в края обложки, от пикового напряжения, сидящего передо мной. 
- у тебя есть телефон? - спрашивает оно, - мне нужно позвонить маме. 0.75. я набираю *105#, а там 0.75. нужно сказать ей, чтобы она нашла справки, потому что сегодня ко мне будут приставать... мужчина, вот который в капюшоне и в куртке, а у вас есть телефон?...
я чувствую как начинает сводить скулы. голова опускается все ниже в строки. я погружаюсь в них, но слышу ни капли смысла от прочитанного.
- ...а вы знаете, мне сказали, что от приступов можно избавиться, если лить холодную воду в ладони, вот так - оно показывает свои ладони и я вижу эти глубокие линии. - и если я буду так делать, то таблетки по вечерам пить не нужно.
оно сидело на сиденье и болтало ногами. в самом начале своего пути попросило кондуктора напомнить, когда будет Дунайский проспект. в поисках телефона остановка приблизилась быстро. кондуктор отвлекает "оно" от очередной очереди из повторений как-будто затертых до мозолей фраз, и говорит "Дунайский проспект. вам выходить..."  оно хватает свою синюю сумку и выбегает из вагона со словами "Спасибо", забирая вместе с собой мешок напряжения, который шлейфом тянется вслед.
 
черт!!! не ходи туда, слышишь??? не ходи!!! там злые люди, там злые ухмылки. не проси у них телефон...и внутренний крик переходит на шепот.
я боюсь сойти с ума. сойти с ума так, что меня никто не будет останавливать, когда буду собираться с утра, имея какую-либо степень инвалидности, и думать, что иду на работу. хотя работы у меня вовсе нет; когда я буду садиться в трамвай, как в трамвай счастья и желаний, а выходить на остановке из насмешек и издевательств. я хочу, чтобы был кто-то,  кто будет останавливать меня в таких безумных шагах. или просто заберет к себе без возможности возродиться, как феникс из пепла, в ком-то другом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий