вторник, 23 августа 2011 г.

спасибо

...и однажды вся боль укладывается в Грэйс, так, 
как спать укладывается кот... 
(с) В.Полозкова

и однажды все то, о чем я жалела, то, что я ненавидела и хотела уничтожить, уложилось именно так, "как укладывается кот". все это приняло свою особенную форму и разлилось по каждой клеточке тела коротким словом "Спасибо!" 
за то, что 3006-й человек...
- просто появился на свет
- проводил летние каникулы у бабушки и дедушки. ходил по понедельникам, средам и пятницам за свежим "подмосковным" батоном. покупал два - потому что один был бесподобно вкусный и теплый с хрустящей горбушкой. вторую половину доедал дома и запивал холодным молоком. потом бежал на улицу до вечера и влюблялся, сам не понимая того. 
- играл во дворе вечера напролет с мальчишками в футбол. был лучшим вратарем. бежал к телевизору смотреть игры "Спартака", как самый яростный фанат, а потом снова отпрашивался "еще чуть-чуть погулять".
- писал какие-то /не/банально-детские стишки в блокноте, в тетрадках на отдельных листах, которые валялись по всему дому и были общественным (моим) достоянием Республики. Государства. потом зачитывал их публично, перед собравшейся на ужин семьей. они улыбались и, кажется, говорили "ты молодец".
- нашел твои рисунки в альбоме, рассматривал и восхищался ими часами, а потом усердно срисовывал их. пытался создать копию. помнишь тот советский самолет (цвета хаки) в облаках, рисунок кого-то, кажется, из "биттлов", хоккейные и футбольные рисунки и схемы ударов???
- ненавидел тебя за то, что ты есть, за то, что есть во мне от тебя. ненавидел всей своей самой лютой ненавистью. задавался вопросом - зачем ты дал мне это?

теперь все, о чем я сказала и о чем нет, сложилось по частям. теперь я могу сказать "Спасибо", пусть даже пока это будет не вслух...

Комментариев нет:

Отправить комментарий