понедельник, 22 августа 2011 г.

road to level 1

    темная комната, размерами 4 на 4. посередине стол, стул и лампа, которая находится на уровне полутора метров над столом. легкое дрожание света от перепада электричества и движение лампы, подобно маятнику, производят гипнотическое действие. это начало игры, названия которой пока еще не знаешь. 
    на панели управления высветились индикаторы здоровья и пульс. нет оружия. скорее всего - это психологическая игра. поворот головы влево/вправо - никого и ничего. твой герой начинает движение в сторону света и, гипнотически качющейся, лампы. подойдя к столу, берешь записку. читаешь: аДиСь!" и больше ни слова. садишься. слышишь какой-то странный щелчок, слышишь звук старого кинопроектора. ждешь, что сейчас появится экран и тебе покажут какой-нибудь отрывок, после чего нужно будет пойти и найти что-то. ничего не происходит. в ожидании, индикатор пульса поднимается выше нормы. мозг начинает работать в аварийном режиме, предлагая все новые и новые варианты того, что здесь происходит. один из них: ты в реалити шоу, а звук работающего кинопроектора потому, что тебя снимают тысячи камер старого образца. стены этой комнаты просматриваются с той стороны. десятки людей видят тебя на своих мониторах, как будто тестируя тебя на выносливость. грань паники.
   стоп! пульс возвращается ближе к норме. мыслительные процессы становятся более спокойными. ты все еще сидишь за столом, под лампой и обхватываешь свою голову руками, пытаясь убежать в поток спама. но, тем не менее, мысли находят правильное русло в запутанных каналах твоих извилин. если ты оказался в этой комнате, значит, врят ли, тебя поместили сюда, каким-то образом, сверху. встаешь и движешься по направлению к кромешной тьме. в поисках стен, в поисках границ, в поисках маленькой зацепки найти выход. пальцы тонут в воздухе. 
   лампа-маятник замирает. теперь она в статическом положении наблюдает за тобой. ее пружина накала на электродах напряжена до возможного предела. ты должен двигаться быстрее, пока она не перегорела, пока у тебя есть центр комнаты, как отправная точка. где-то в темноте загорается таймер на 30 секунд. значит здесь все-таки есть стены. добегаешь до этой стены: счетчик фиксирует 27 секунд. 27 до чего? делаешь глубокий вдох и задерживаешь дыхание. теперь, в экстримальных условиях, все движения и действия направлены на выживание. ты прошел полкомнаты в поисках выхода. осталось 20 секунд. что дальше? газ, кислота, долгая и мучительная смерть... не думай. забудь про время. потому что его больше нет и, возможно, не будет никогда. отсутствие выступов и шероховатостей снова заставляет пульс прыгнуть далеко в пропасть. время стремительно течет вниз. 5 секунд и надо принять решение: остаться в темноте или вернуться к столу, где, по крайней мере, есть свет. бежишь к столу. 3... 2... 1... 
    свет гаснет. темнота вокруг тебя. на таймере зловеще застыли нули. ты стоишь, схватившись за спинку стула. цифры похожи на то, что совсем недавно закончилось. хотя, это, вполне, может быть новый отсчет. панике надоело твое общество и она ушла от тебя к другому. садишься на стул и начинаешь гипнотизировать счетчик. через некоторое время тебе кажется, что ты видел цифру один. идешь на тусклый красный свет, который режет глаза. 00:01. слышишь мерзкий электрический звук, похожий на звук открывающейся решетки в карцере. на полу появляются фосфорные стрелки-указатели. движешься по ним с мыслями: "откуда здесь столько места, и куда я иду?!" натыкаешься на дверь с табличкой "welcome to level 1". хватаешься за ручку, тянешь на себя и... запах кофе, ненависти и злости бьет в нос сильнейшим химическим соединением. на панели управления индикатор здоровья тут же падает на 90%. рядом с индикатором вспыхивает "caution, poison!" нужно найти вакцину. сильное головокружение становится главной причиной твоей непригодности к дальнейшим тело- и умо-движениям. ты выключаешься с print screen'ом - "level 1"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий