вторник, 9 августа 2011 г.

пазлы

   когда я появилась в задумке у создателей пазлов, это был грандиозный многолетний проект. миллион деталей, прорисованных с четкостью восприятия мира человеческим глазом = 1(ед.) нормального зрения. все эти детали они бережно сложили в коробку, упаковали и отправили в утробу матери. 
   мне 23. я знаю о себе ровно на 23 прожитых года и то все время сомневаюсь - я ли это? потому что потеряно самое главное - картинка, которая должна получиться. действуя вслепую, я надеюсь получить результат в 500 тыс. собраных частиц до конца своей жизни. когда конец - ?  
   знать  о себе половину того, что ты стоишь, вполне достаточно. потому что остальные 500 тыс. выводятся наружу с периодичностью в один день (если ты не страдаешь запорами).

Комментариев нет:

Отправить комментарий