понедельник, 8 августа 2011 г.

право не стать овощем

   что делать, когда ты попадаешь под определения, которые не слишком приятны по сути? ты не зацикливаешься на них ни в коем случае, просто они идеально подходят под твою суЧ(щ)ность. просто понять их и простить себя за такое сходство с ними.
   об определениях. вот, например, сегодня возникло понимание, что меня "немного" напрягает когда кто-то вторгается в мой порядок, когда привычное место вещей неумышленно нарушается. и нарушается не потому, что эту вещь нужно взять и использовать, а просто потому что нужно что-то взять - руки чешутся что-то подержать. для меня это выглядит так, а для человека - это так же важно - взять, как для меня - сохранить прежнее место этого предмета. борюсь с собой, с педантом во мне.
   борюсь с собой, когда во мне просыпаются две противоположности. две личности, которые кидаются из крайности в крайность. одна говорит, потягиваясь, как бы от нечего делать - "взбляднуть что ли?!", а вторая держит ее что есть сил, тянет на себя и говорит - "с ума сошла? а ну-ка стой! успокойся!" имя первой - желание, имя второй - разум.
   борюсь с собой, когда слышу истеричное детское "я не хочу говорить с тобой!". я борюсь, а хочется ответить также грубо и резко в ответ. но понимаю, что кто-то должен уступить, "предотвратить скачок напряжения прежде, чем перегорит лампочка". я прекрасно знаю, что мое терпение не безгранично, но пока я могу терпеть и быть, пусть даже только на 30%, спокойной - я буду терпеть.
   да и вообще вся жизнь - это борьба с собой. ты либо борешься, либо опускаешь руки, садишься в кресло, зарастаешь плесенью и никакая жопа в тебе не ищет приключений и, тем более, не пытается тебя остановить, потому что ты недвижим. ты становишься овощем. подопытным кроликом. соглашаешься со всем. при очень плохом раскладе из тебя сделают шкурку и положат прикроватным ковриком, при хорошем раскладе ты станешь собачкой, которую носят подмышкой. но при этом всё равно ты будешь овощем. поэтому эту борьбу можно смело назвать "борьба за право не стать овощем".

Комментариев нет:

Отправить комментарий