среда, 10 августа 2011 г.

muse

   видимо тема музы не дает мне покоя, раз я все время пытаюсь разагадать ее предназначение. значит она имеет какой-то смысл для меня, если я думаю об этом. значит она нужна мне в качестве личного секретаря, помощника, да как угодно, впрочем.
   до недавнего времени я была серьезно убеждена в том, что если муза, то обязательно через какие-либо чувства. чувства "внутренних ощущений". но сейчас я начинаю понимать, что муза - это просто слово, 4 буквы в которые спрятали необъятное, общее определение каких-либо эмоций, которые сугубо индивидуальны у каждого. это может быть все, что угодно: сиюминутная влюбленность, какие-то отдельные качества, проходящие мимо люди, машины, ситуации, мысли, слова прохожих и так до бесконечности...
   я не завидую тем, кто имеет "два в одном". рано или поздно этот человек закончится, растеряет/растратит свойства. как следствие того, что этот человек был "два в одном" - большой процент прекращения отношений, т.к. та часть, которой больше нет, была чем-то большим, чем просто часть. она становится пустой и ее не получается заполнить.
   вывод: ищите вдохновителей на стороне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий