воскресенье, 7 августа 2011 г.

дополнительные возможности каблука

   в жизни каждой девочки настает момент, когда она становится женщиной. дело не в том, когда она переспит с кем-либо. я говорю о моменте, когда в ее жизни появляются два неотъемлемых признака женщины - каблуки.
    в моей жизни они появились лет так в 14-15. речь не идет о маленьких детских подобиях, тут все по-настоящему. только почему-то этот момент, с четкостью шпилек, у меня не оставил следов в памяти. первые 5 см я помню на ногах в 17, когда я устроилась на свою первую в жизни работу. из-за строгого дресс-кода ногам пришлось запомнить этот момент. далее, сложилось все так удачно, что до недавнего момента каблуки появлялись в моей кроссовочной жизни только, кажется, 1 раз. это была свадьба, назовем девочку сотрудница, так вот - это была ее свадьба. не все было так плохо. и вот теперь снова настал тот момент, испытания на выносливость.
    я стану на один день, или может на сколько-то часов, выше ростом; почувствую на себе все прелести ежедневных тренировок на этих вертикальных палочках; улучшу физ.подготовку своих ног. и кто знает, может быть есть еще какие-то дополнительные возможности каблука о которых мне предстоит узнать только теперь??? :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий