четверг, 17 сентября 2015 г.

* * *

Я почти не бываю дома - все чаще там, где толпа "стенкой на стенку" переходит улицу. Мне встречаются новые люди, для того, чтобы немного разбивались коленки. Я пью много кофе вместо зеленого чая и иногда отчаянно матерюсь.

слышу внутренний голос, он посылает сигналы звонками, разноцветными полосами - не черно-белыми- зажимает, как струны, нервы меж позвонками. Трактовать бы их правильно... Слишком много факторов, мало опыта. Поживем - увидим "что потом".


Я брыкаюсь, мол, чего ты- ну общались нормально же?! Что не так?! У него философская тактика молчания - ты сама разбирайся. Я тебе не советчик, лишь сборщик данных из вне, поглотитель панических атак, пауз бездействия, пауз безумствия.

замечаю, что мы все зациклились на своем маленьком круге еще меньшего радиуса. Стали эгоцентристами. Вспомни, когда что-то свежее в голове случалось, какие-нибудь новые необычные мысли?!

У нас очередь в центре на переход улицы. Упираюсь в спину, спрашиваю - кто последний?! Но никто не слышит - музыка в уши, громкоговорители глушат. Мир заглушек. Он проглотит однажды без зазрения совести. Как стреляют из пушки с крепости в полдень - никто не заметит.
Потому что мы слишком игрушечные, по масштабам планеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий