вторник, 24 июня 2014 г.

Internum Dialogus

- Ну, давай поговорим!!!

Он обходит ее сначала с одной стороны, потом с другой.
- Давай обсудим это! Ты же хочешь, я знаю! Вспомни, как часто раньше мы вели долгие разговоры!

- Я не хочу! Отстань! - отмахивается она.

- Нет, подожди! Неужели ты не хочешь поговорить о том, как им там живется? Поговорить о том, как они себя чувствуют? Возможно подумать о том, что им нужна твоя поддержка или просто твое плечо в трудные минуты?

- Не хочу! Точнее я хочу, но не хочу! Я боюсь говорить с тобой, обсуждать это! Ничего не изменится. Разговоры пусты!



- Но ведь согласись, - говорит он, - ты уже не такая сильная, чтобы просто перестать говорить со мной?! Чтобы просто взять и, напевая под нос какую-нибудь песню, пойти заниматься своими делами. Ты слабеешь. Твои слабости...

- Замолчи! - перебивает она. - Замолчи! И никогда не смей разговаривать со мной на эти темы. Никогда больше! Поговори о другом. Неужели больше не о чем? Или ты просто издеваешься?

- ... А ты вспомни то чувство, когда ситуация разбирается на части и начинаешь ощущать себя жалкой. А потом упиваешься этой жалостью к себе.

- Все не так! 
- Разве?

- Да, я больше не такая сильная! Да, у меня больше нет того, что было раньше. Но я не упиваюсь жалостью к себе. Ошибка в том, что я когда-то сдалась, но это было во благо. Вторая ошибка в том, что я об этом теперь думаю. И ты... Ты! Зачем ты приходишь и снова заставляешь меня ворочать эти камни? Я вынесла их на задний двор, разодрав руки и сорвав спину. Но вот беда - ветер не приносит достаточно песка, чтобы их засыпало и можно было бы забыть об этом. Следы от них навсегда останутся.

- Тогда давай поговорим об этом? - он не унимался.

Его противный голос раздражает слух - низкочастотный голос, который практически невозможно услышать, если не знаешь о том, что Он говорит.

- Уходи, пожалуйста! Очень прошу! Мне надо остановить тебя, но ты почему-то отчаянно сопротивляешься этому!

- Ну, ты же знаешь, - ухмыляясь отвечает он, - я живу в тебе. Живу твоими страхами. Все твои сомнения делают меня сильнее и ты уже не можешь удержать контроль надо мной в своих руках. Я расту! Я ускользаю от тебя! А ты поймай меня!


Он рассмеялся так, что кожа покрылась мурашками. Стало жутко неуютно в таком маленьком теле, в этой тесной оболочке для бесформенной души.


Второпях одевшись и хлопнув дверью перед его носом, она стремительно выскочила на улицу. Он стоял у окна и смотрел ей вслед, прищурившись и все еще хитро улыбаясь.
- Ты вернешься и мы продолжим... 

Его звали Внутренний Диалог. И он был прав, потому что не так просто было его остановить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий