среда, 22 мая 2013 г.

знаете ли...

черными хлопьями закипает нефть.
неразборчив в словах и мыслях
"я бы...
вас...
очень...
не хотел потерять"
и тут снова ничего сложного - 
просто перетерпеть,
но парадоксально - не просто 
на месте все раз - и остановить.

у меня же, знаете, к вам нечто большее,
чем просто животное желание обладать.
рано или поздно и это проходит,
и если ничего кроме - нет,
очень просто взять себя в руки,
согласовать внутренне, с собой совладать, 
вещи собрать и "давай! привет..."
но здесь все иначе.

я валюсь у себя сам из рук.
мой худ.рук. протестует - 
"ведешь себя, как дурак!
то переигрываешь, то не дотягиваешь.
все не так!"
и опять по-новой "сценарий" оттачивать
молотками, рубанками. 
без зацепок выковывать. стук-стук.

пальцы в занозах,
руки в царапинах.
у меня к вам признания... 
чувства...
я их боюсь...
но уже по-другому никак -
и ни спрыгнуть, и не оглянуться.
знаете ли... бывает вот так

Комментариев нет:

Отправить комментарий